Как восстановить кодовое слово клиенту Альфа-Банка?

Если у владельца банковской карты нет возможности посетить отделение или банкомат, он вправе получить информацию или совершить операцию по своему счету дистанционно. Для этого клиенту необходимо позвонить в кол-центр и назвать оператору кодовое слово Альфа-Банка.

Общая информация о кодовом слове банковской карты: предназначение

Кодовое слово Альфа-Банка
Кодовое слово необходимо для идентификации клиента.

Кодовое слово – это комбинация букв и цифр (от 5 до 35 символов), которую клиент придумывает самостоятельно при первом обращении в банк. Это происходит во время оформления договора на любой продукт.

Сотрудник банка регистрирует в базе данных информацию.

При каждом обращении в телефонный центр «Альфа-Консультант» владелец должен называть оператору секретное слово для удостоверения своей личности и проведения аутентификации.

Случаи, когда потребуется

Звонок по телефону горячей линии банка для клиентов бесплатный. Совершать его желательно с того номера, который указан в договоре на обслуживание. В этом случае сотрудник будет знать, кто обратился в кол-центр.

Случаи, когда потребуется назвать кодовое слово при звонке в Альфа-Банк:

  • блокировка или разблокировка карты (зарплатой, дебетовой или кредитной);
  • получение информации о ранее проведенных операциях по своим счетам;
  • смена или назначение ПИН-кода по картам;
  • совершение внутренних или внешних переводов денежных средств;
  • предоставление информации о балансе счета;
  • изменение лимита по кредитной карте;
  • оформление страховых продуктов.
Личный кабинет
Кодовое слово может понадобиться при изменении лимита по кредитной карте.

Действия, если забыл

Если собеседник забыл секретный код, ему необходимо незамедлительно сообщить об этом оператору по телефону. Владелец счета должен узнать, возможно ли для получения нужной информации или совершения транзакции предоставить иные сведения.

В некоторых ситуациях достаточно назвать:

  • дату и время последней операции по карте;
  • паспортные данные;
  • номер договора на обслуживание.

Как вспомнить секретное слово от карты Альфа-Банка

Лояльный сотрудник горячей линии кредитной организации поможет клиенту и даст подсказку.

Чаще всего в виде секретного кода используются ответы на такие вопросы, как:

  • девичья фамилия матери;
  • кличка домашнего питомца;
  • название города или страны и т.д.

Сам работник не имеет права называть слово. Это незаконно и противоречит банковской политике.

Далее у владельца карты есть всего 3 попытки, чтобы вспомнить его. Если они безуспешны, то совершить транзакцию дистанционно невозможно.

Способы восстановления и изменения

Восстановление секретной информации невозможно. Изменение кодового слова осуществляется только при личном визите в любое отделение Альфа-Банка, потому что замена пароля относится к безопасности денежных средств и счетов владельца. Также в 2025 году для некоторых клиентов возможно изменить кодовое слово дистанционно — через мобильное приложение или интернет-банк в разделе «Личные данные» (при наличии доступа и подтверждения через SMS).

При обращении клиент должен иметь паспорт, любую банковскую карту и договор на оказание услуг.

После проведения идентификации личности работник предложит заполнить бланк заявления на изменение персональных данных. В нем указываются фамилия, имя, отчество, причина смены информации, новый код и ставится подпись.

Служащий сразу принимает заявление. Срок рассмотрения обращения длится до нескольких рабочих дней. Эти данные необходимо уточнить в финучреждении. Процесс изменения персональных сведений в Альфа-Банке осуществляется бесплатно.

Заявление на изменение кодового слова
Для изменения кодового слова необходимо подать заявление по месту выдачи карты.

Правила безопасности и конфиденциальности

В соглашении о комплексном обслуживании банковского счета имеется пункт о том, что владелец обязан не передавать информацию о секретном коде третьим лицам. Если жизненные обстоятельства сложились так, что посторонние люди случайно узнали сведения, то всю ответственность за безопасность денежных средств несет сам клиент.

Если кодовое слово стало известно посторонним лицам (например, во время совершения звонка на горячую линию кто-то мог находиться рядом и услышать пароль), необходимо сразу же обратиться в ближайшее банковское отделение и сообщить об этом сотрудникам финансового учреждения.

Также есть возможность оповестить служащих с помощью телефонного звонка на горячую линию Альфа-Банка. Специалист предложит изменить информацию о персональных данных. Владелец банковских продуктов всегда должен ответственно подходить к выбору кодового слова и его сохранности. Противопоказано передавать сведения о персональных сведений третьим лицам.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Полезные ссылки

Последние статьи

Меню