Горячая линия Альфа-Банка

Круглосуточный сервис Альфа-Банка «Горячая линия» создан специально для поддержки клиентов и оказания помощи в трудных вопросах. Чтобы узнать условия своего тарифа, заказать перевыпуск карты или подать жалобу, не надо посещать отделение банковской организации, стоит набрать номер службы — специалист оперативно ответит на звонок и даст исчерпывающую консультацию.

По каким вопросам может помочь оператор «Горячей линии»

Альфа-Банк - горячая линия связи
Горячая линия создана для поддержки клиентов банка.

Оператор контактного центра Альфа-Банка является профессионалом, который решает проблемы, касающиеся банковских продуктов и услуг.

Владельцам пластиковых карт он поможет:

  • активировать платежный инструмент;
  • проверить баланс;
  • прикрепить карту к другому счету;
  • оформить перевыпуск;
  • получить информацию о новой карте;
  • изменить или установить контроль за финансами;
  • сделать детализацию платежей;
  • оформить срочную выдачу наличных или платежного инструмента.

Также оператор поможет решить вопросы по кредиту:

  • снять задолженность в полном объеме или частично;
  • узнать сумму минимального платежа;
  • сделать заявку на выдачу большого количества денежных средств в офисе банка (актуально для жителей Москвы и Подмосковья).

Оператор
Оператор поможет узнать сумму минимального платежа по кредиту.

По счетам и вкладам сотрудник колл-центра предлагает помощь в:

  • получении информации о величине наличных;
  • осуществлении переводов в национальной или иностранной валюте;
  • изменении категории пакета услуг;
  • установлении автопродления депозита или отмены его;
  • подключении дополнительных опций.

Специалисты оказывают услуги по подключению или отключению дистанционных сервисов. Помогут создать претензию, получить подробную информацию по банковским продуктам и услугам, расскажут о режиме работы организации, курсе валюты, назовут адреса офисов и др.

Структура меню «Горячей линии»

Чтобы повысить эффективность работы службы и сократить время ожидания, клиент может воспользоваться меню телефона, кнопки которого соответствуют точному запросу:

  • 1 — сведения по платежному средству владельца;
  • 2 — данные по кредитам;
  • 3 — сведения по счетам и вкладам;
  • 4 — удаленные услуги;
  • 5 — замечания о качестве сервиса.

Структура меню
Чтобы сократить время ожидания, клиент может использовать меню.

Бесплатные номера «Горячей линии» Альфа-Банка

Чтобы получить консультацию по тому или иному банковскому продукту, достаточно сделать звонок с городского или мобильного телефона. Единое справочное бюро работает 24 часа в сутки ежедневно. Телефонное соединение с лицами, находящимися за границей, осуществляется вне очереди.

Если клиент получает консультацию по мобильному, зарегистрированному в банковской организации, авторизация происходит быстрее.

Без дополнительной информации можно получить общие сведения по счетам и картам.

Чтобы перевести денежные средства, нужно назвать сотруднику:

  • Ф.И.О.;
  • паспортные данные;
  • кодовое слово.

Для юридических лиц

Альфа-Банк имеет специально отведенную телефонную линию для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. При обращении на нее можно проконсультироваться по задачам бизнеса, проконтролировать операции по счетам, решить вопрос о подключении торгового эквайринга, получить информацию о курсе валют, ознакомиться с «Альфа-Директом» и т.д.

Для юридических лиц
Альфа-Банк имеет линию для юридических лиц.

Номера:

  • 8 (800) 100-77-33 — бесплатный номер по всей России;
  • +7 (495) 755-58-58 — только для Москвы и Подмосковья.

Чтобы получить общие сведения по счетам, достаточно указать название компании, расчетный счет, ИНН и кодовое слово. Если информация касается карты, следует указать Ф.И.О. держателя банковского продукта, номер и кодовое слово.

При звонке с мобильного телефона, который входит в базу финансовой организации, авторизация пройдет в ускоренном режиме.

Для физических лиц

«Горячая линия» Альфа-Банка для физических лиц представлена следующими контактами:

  • 8 (800) 200-00-00 — бесплатное соединение по всей России;
  • +7 (495) 788-88-78 — для Москвы, Подмосковья и стран зарубежья.

Номера для получения информации по кредитным продуктам

Получить консультацию по кредитному продукту или оставить заявку можно дистанционно, соединившись со специалистами по телефону «Горячей линии»:

  • для Москвы и жителей ближайшей области, а также для зарубежных звонков: +7 (495) 788-88-78;
  • из регионов России: 8 (800) 200-00-00.

Получить консультацию
Получить консультацию можно дистанционно.

В голосовом меню после нажатия на клавишу «2» откроется доступ к следующим темам:

  • 1 — сумма платежа;
  • 2 — досрочное погашение;
  • 3 — баланс;
  • 4 — статус заявки;
  • 5 — ипотека;
  • 6 — другое.

Когда нужно решать проблему через офис банка

Через «Горячую линию» Альфа-Банка невозможно:

  • обналичить средства;
  • открыть депозитный счет;
  • узнать о состоянии счета третьих лиц.

Стоимость звонков с мобильного телефона

Если звонок осуществляется с мобильного или городского телефона на номер, начинающийся на 8800, платить за соединение не потребуется. Разговор на +7(495) со стационарного аппарата не тарифицируется, в отличие от сотового, где оплата идет в зависимости от условий оператора связи. Звонки из-за границы обрабатываются в приоритетном режиме.

Стоимость звонков
Стоимость звонка оператору зависит от тарифа мобильной связи.

Как еще можно связаться

Альфа-Банк предлагает своим клиентам связаться со службой техподдержки не только с помощью «Горячей линии», но и через мобильное приложение, в социальных сетях или по почте. Такая услуга позволяет сделать официальный запрос в банковскую организацию или пообщаться с сотрудником онлайн.

Через мобильное приложение

Установка бесплатного приложения «Альфа-Мобайл» на телефон займет не более 2-3 минут. После регистрации станет доступен вход в онлайн-чат. Нажмите на соответствующий значок вверху экрана, откроется диалоговое окно, где можно написать вопрос и описать возникшую проблему. Ответ займет не более 5-10 минут.

Через социальные сети

Задать вопросы общего характера, узнать преимущества новых продуктов, дать рекомендации по работе сервиса можно на социальных площадках «ВКонтакте», «Фейсбук», «Одноклассники», «Ютуб», «Твиттер», «Инстаграм». При таком способе общения не следует помещать в открытый доступ информацию частного характера: ПИН-код, номер счета, паспортные данные и т.п.

Через социальные сети
Задать вопросы общего характера можно в социальных сетях.

Через почту

На сайте банковской организации alfabank.ru существует раздел «Обратная связь», через который можно обратиться к сотрудникам финучреждения.

В специальной форме нужно указать

  • Ф.И.О.;
  • дату рождения;
  • телефон;
  • электронный адрес;
  • тип обращения;
  • описание проблемы.

Получить конфиденциальную информацию, касающуюся счета владельца, таким образом невозможно.

Среднее время ожидания ответа

Время ожидания ответа зависит от сложности вопроса, требующего решения.

Сотрудник моментально реагирует на полученную информацию, может онлайн задать уточняющие вопросы и уже через 5 минут даст окончательный ответ.

На рассмотрение обращений на электронный адрес отводится не более 3 дней. В течение этого времени проверяется достоверность сведений, сотрудник может перезвонить по указанному телефону и задать дополнительные вопросы. Затем на почту придет официальный ответ.

Как подать жалобу в Альфа-Банк

Поводом для подачи жалобы могут стать как явные нарушения в деятельности сотрудников банка, так и технический сбой системы.

Основными причинами являются:

  • неквалифицированное обслуживание;
  • навязывание ненужных услуг, хамское поведение;
  • ошибочное списание средств;
  • нарушения условий договора.

Подача жалобы
Жалобу в Альфа-Банк подают из-за неквалифицированного обслуживания.

Онлайн

Интернет позволяет оперативно подать жалобу. Для этого на сайте банковской организации следует заполнить специальную форму и подробно описать сложившуюся ситуацию. После регистрации заявления на сотовый телефон придет SMS-подтверждение. Статус обращения легко отследить в «Личном кабинете» пользователя.

По телефону

Оставить претензию можно, соединившись с оператором контактного центра «Альфа-Консультант». Предварительно в голосовом меню выберите кнопку «5», после соединения объясните суть своей жалобы.

В отделении банка

В каждом отделении кредитной организации существует «Уголок потребителя», в котором находится Книга жалоб и предложений. Чтобы высказать претензию, достаточно сделать запись с указанием контактных данных.

Подать жалобу можно непосредственно руководителю банковского отделения. Перед посещением необходимо узнать часы приема и подготовить заявление в 2 экземплярах: один передается в банк, второй остается на руках.

Отзывы о качестве работы техподдержки Альфа-Банка

Виктор, 44 года, Москва:

ВикторУже 10 лет являюсь клиентом банка. Всегда обращался за помощью в Call-центр, практически моментально выходил на оператора. Каждый раз получал грамотный и исчерпывающий ответ.

Ирина, 23 года, Санкт-Петербург:

ИринаПозвонила в техподдержку Альфа-Банк СПб, чтобы закрыть зарплатную карту. Сотрудник запросил секретное слово, которое я забыла. Мне предложили провести полную идентификацию и заменить слово. На следующий день я смогла закрыть «пластик». Вежливые, отзывчивые и понимающие операторы.

Владимир, 38 лет, Нижний Новгород:

ВладимирПриходится пользоваться сервисом, хоть и нечасто. Связь быстрая, не более 1-3 минут. Сотрудник внимательно выслушивает и дает полную консультацию, без лишней информации.

5 КОММЕНТАРИИ

  1. вчера 9 апреля прислали смс — телеграфируем о кредитной карте от АО Альфа Банк а я не заказывала карту и кредит мне не нужен что происходит?

  2. 30 июня прислали смс — телеграфируем о кредитной карте от АО Альфа Банк, а я не заказывал карту и кредит мне не нужен. Что происходит?

  3. Не завидую клиента этого, так сказать, банка. Столкнулся один раз и то не по своей воле, ну до того мерзко. Присылают спамы, нагло навязывают свои услуги, на звонки не отвечают. Как будто, не банк, а обменник в подворотне из 90-х.

  4. 15 июля 2021 г. поступил звонок с предложением о рефинансирования моего кредита, спросили интересует , я ответила интересует. После этого с моего счета списали 13000 , без передачи каких либо смс второму лицу. Оставила обращение в Вашем банке о мошеннических действиях в этот же день, уже утром в 9-00 16 июля банк посоветовал обратится в полицию. Банк не удосужился даже разобраться в совершении мошеннических действий, и незаконного списания без моего личного подтверждения!!! Просто отправили в полицию.
    Считаю, что такими действиями банк подрывает свою репутацию!!!
    В моей организации на данный момент зарплатный проект с Вашим банком, договор в ближайшее время будет расторгнут. Также я посоветую, так же поступить с Вашим банком своим контрагентам.

  5. Здравствуйте, Я бросил деньги в Розигириша Это была ложь, Мои деньги ушли в Альфа_банк, пожалуйста, верните их

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Полезные ссылки

Последние статьи

Меню

Альфа банк -  «100 дней без %»[credit_card][sale]