Пользователям предоставляется возможность в дистанционном режиме управлять собственными и кредитными средствами, подключать и отключать услуги, оперативно решать финансовые вопросы. Для самостоятельного обслуживания кредитное учреждение рекомендует клиентам создать персональную учетную запись в сервисе «Альфа-Клик».
Что за сервис «Альфа-Клик»

AlfaClick — это бесплатная онлайн-платформа, разработанная Альфа-Банком и необходимая физическим лицам, заключившим кредитные или депозитные договоры. Сервис позволяет людям не выходя из дома быстро и безопасно проводить электронные платежи и денежные переводы в любое время суток.
В 2012 г. старый интернет-банк был обновлен до версии 2.0 и стал выглядеть информативнее. Современный ресурс представлен на русском языке, имеет понятный интерфейс, удобную усовершенствованную навигацию. Он доступен для компьютеров с минимальными требованиями к системе — Windows XP SP3 и выше или OS X 10,9 и более, а также устанавливается в качестве приложения «Альфа-Мобайл» на телефоны, смартфоны и другие гаджеты.
Технологическая площадка эффективно работает на разных браузерах. Для выхода в сеть подходят:
- Internet Explorer 10;
- Chrome 55;
- Yandex Browser 16;
- Firefox 50;
- Opera 42;
- Safari 9 и более новые версии.
Данные, находящиеся на интернет-платформе, защищены технологией 3D-Secure и зашифрованы протоколом SSL. Каждая транзакция, совершаемая клиентом, сопровождается одноразовым паролем.
Возможности «Альфа-Клика»
В «Личном кабинете» пользователи могут:
- мгновенно и без комиссий пополнять счет мобильного телефона;
- оплачивать услуги;
- переводить средства с карты на карту, на электронные кошельки и счета других банков;
- конвертировать валюту;
- настраивать повторяющиеся платежи;
- проверять остаток на счете;
- получать выписку;
- просматривать историю транзакций;
- контролировать расходы и поступления;
- заказывать новые и блокировать старые карты;
- оформлять кредиты;
- открывать вклады;
- приобретать страховой полис.
«Альфа-Клик» — интернет-банк, работающий круглосуточно в режиме онлайн и обеспечивающий быстрое, качественное и надежное выполнение финансовых операций.
Оплата различных услуг

В персональном профиле, активированном на платформе «АльфаКлик», клиенты могут оплачивать:
- счета за жилищно-коммунальные услуги;
- электроэнергию;
- интернет;
- мобильную, стационарную и междугороднюю связь;
- телевидение;
- проезд в городском транспорте.
Перечень статей расходов разбит по темам. В каждой категории представлены списки получателей платежей. Для того чтобы заплатить деньги за услуги, требуется:
- Авторизоваться в системе.
- Выбрать местоположение.
- На верхней панели открыть раздел «Оплата услуг».
- Из предложенных категорий выбрать нужный вариант.
- Указать поставщика или в поле поиска вписать наименование учреждения. В пустых графах появятся реквизиты компании. Строки заполнятся автоматически.
- Ввести 10-значный код абонента.
- Из выпадающего списка выбрать месяц и год, за который производится плата.
- Обозначить размер добровольного страхования.
- Заполнить поля платежной формы.
- Сохранить шаблон для последующих действий.
- Нажать «Оплатить».
- Проверить корректность составления заявки.
- Подтвердить одноразовым паролем из СМС. На пополнение мобильного счета код не требуется.
При составлении формы можно установить автоматическое перечисление средств поставщику, нажав на «Автоплатеж».
Переводы и платежи без комиссий
Для физических лиц предусмотрены виды денежных переводов:
- между собственными счетами;
- другому клиенту Альфа-Банка;
- на счет в стороннюю финансовую структуру, например в Сбербанк;
- в иностранной валюте;
- конвертация денежных знаков;
- между лицевым счетом и электронными кошельками;
- card2card;
- международный «Альфа-Мир» — из Альфа-Банка России в Альфа-Банк Беларуси.

Кроме того, разрешается перечислять деньги:
- в бюджетные учреждения за налоги, пошлины, комиссионные сборы и штрафы ГИБДД;
- в детские сады и школы;
- в благотворительные фонды;
- в кредитные организации для погашения задолженности по займам.
Чтобы сделать перевод в организацию, в верхнем функциональном ряду требуется найти раздел «Переводы», следовать автоматическим подсказкам по заполнению бланков.
Инвестирование
Действующие клиенты могут:
- вложить собственные средства в ценные бумаги;
- купить паи имеющегося или любого другого фонда;
- поменять финансы на драгоценные металлы;
- заключать биржевые сделки;
- пройти обучение по выбору оптимальной платформы и стратегии для торгов.
Во время заключения сделки нужно учитывать, что инвестиционная деятельность не предоставляет 100%-ной гарантии на получение большой прибыли, но при желании и грамотном подходе обеспечивает доход в размере не менее 30%.
Оформление кредитов
В Click Alfabank частные лица могут взять ссуду на любые цели. Банк предлагает широкий выбор кредитных программ:
- до 5 млн руб. наличными под 6,5%;
- до 3 млн руб. на рефинансирование;
- до 5 млн руб. на 5 лет на покупку автомобиля;
- до 50 млн руб. на 30 лет по ставке 2,99% на приобретение новостройки или иной недвижимости в Москве и области.

Наиболее популярными продуктами являются кредитные карты:
- «100 дней без %» на сумму до 500 тыс. руб. (Classic) и 700 тыс. руб. (Gold);
- Alfa Travel для путешественников с бонусной программой, позволяющей накапливать до 8% милями за покупки на корпоративном сайте travel.alfabank.ru.
Заем оформляют в «Личном кабинете» в разделе «Кредиты».
В своем профиле клиент может:
- получать подробную информацию о кредитных продуктах;
- просматривать шкалу расходов и графики платежей;
- контролировать лимит и состояние текущего счета;
- отслеживать остаток задолженности, списание основного долга и процентов, начисление штрафов и пени;
- вносить ежемесячную плату и неустойку (при ее наличии).
Действия выполняются в сегменте, связанном с кредитами.
Депозиты

Пользователям доступны программы для сбережения собственных денежных средств:
- «Победа». Высокоприбыльный вклад оформляется в любой валюте под сложный процент с капитализацией и пролонгацией договора. Срок — от 92 дней до 3 лет.
- «Премия». Регулярные сбережения. Ставка — до 9,5% в рублях, до 2,5% — в евро, до 2,6% — в долларах.
- «Линия жизни». Благотворительный вклад под 9,1% в национальной валюте с ежемесячными выплатами процентов.
- «А+». Договор заключается на особых условиях с досрочным расторжением.
- Пополняемые депозиты: «Премьер» — с растущей ставкой; «Потенциал» — с частичным снятием и индивидуальным выбором срока; «Мультивалютный» — с ежемесячной капитализацией процентов в 3 разных валютах.
Услугу подключают в профиле в меню «Депозиты».
Оформление карт
Банк выдает всем желающим дебетовые карты: классического и премиального типа, с привилегиями и кешбэком, для путешественников и клиентов «Аэрофлота», на покупки в популярных магазинах «Пятерочка» и «Перекресток».
Если человек желает получать зарплату в Альфа-Банке, он заказывает индивидуальный платежный инструмент в кредитной организации, пишет заявление, в котором указывает реквизиты для выплат, и относит его в бухгалтерию предприятия.
Оформление банковских продуктов, контроль за текущим состоянием, блокировка карты при необходимости — эти действия выполняются в онлайн-банкинге. В меню есть раздел «Карты», где осуществляют процесс управления финансами.
Открытие счетов и контроль средств
Текущие счета необходимы физическим лицам для совершения покупок в розничных и интернет-магазинах, оплаты услуг, снятия наличных в банкоматах, внутренних и межбанковских переводов.
Они открываются в разных валютах:
- российских рублях;
- американских долларах;
- евро;
- швейцарских франках;
- фунтах стерлингах;
- канадских долларах;
- японских иенах.
Накопительные счета предназначены для сбережения денег и получения дополнительного дохода, формируются в 3 валютах (рублях, долларах, евро) в зависимости от пакета услуг.

Подключаемые тарифы:
«Накопительный»:
- «Блиц-доход» — до 5% годовых;
- «Ценное время» — до 7,5%;
- «Мой сейф» — выгоден для начинающих.
«Мильный»:
- «АэроПлан» — по программе «Аэробонус»;
- «Улетный» — по проекту «S7 Приоритет».
«Целевой»:
- «Мои цели» — устанавливается собственная цель, время достижения и сумма, к которой нужно стремиться;
- «Активити» — до 6% годовых за шаги с помощью фитнес-трекера.
Манипуляции со счетами (открытие/закрытие, получение сводной информации об остатке денег, выполненных транзакциях, пополнениях, тратах) совершаются в интернет-банкинге в разделе «Счета».
Получение распечаток
Справки и выписки по текущим и накопительным счетам, дебетовым и кредитным картам формируют в соответствующих разделах и распечатывают в форматах CSV (для Microsoft Excel), PDF и RTF.
В «Истории платежей» предусмотрен выбор интересующей транзакции и отправка сведений в виде квитанции (чека) на печать.
Другие возможности
Чтобы не тратить собственное время на заполнение форм и заявок, клиент имеет право составить шаблон, добавить будущие операции и настроить их на автоматическое выполнение по расписанию.
В меню «Избранное» допускается вынесение повторяющихся и важных транзакций, а также по желанию устанавливается цель. Ее визуализируют с помощью картинки, данные заполняют и постоянно анализируют.
Как получить доступ к сервису «Альфа-Клик»
Зарегистрироваться в системе можно:
- в финансовом учреждении при участии сотрудника банка;
- самостоятельно на официальном онлайн-ресурсе.
Регистрация в интернет-банкинге

Инструкция, как узнать логин в «Альфа-Клике»:
- Зайти на веб-страницу банка.
- В верхнем правом углу найти раздел «Частным лицам», вкладку «Интернет-банк».
- На новой странице откроется форма входа. Нажать на кнопку «Получить логин».
- Указать номер карты, срок ее действия.
Регистрация проводится по номеру телефона. На него высылается СМС с кодом. Полученные цифры записывают в специальное пустое поле, подтверждают операцию. Если сообщение не приходит, ключ для доступа к сервису запрашивают повторно.
После прохождения процедуры на экране появится логин. На телефон приходит временный пароль.
Вход в «Личный кабинет» Альфа-Банка
Первый запуск выполняется с помощью генерируемых системой секретных ключей. Они автоматически прописываются в специальную форму. Затем клиент вручную нажимает кнопку «Войти», меняет одноразовый код доступа на постоянный и начинает пользоваться ресурсом.
В «Альфа-Клике» вход в «Личный кабинет» осуществляется следующим образом:
- Заходят в интернет-банкинг для физических лиц.
- Вносят логин и постоянный пароль.
- В целях безопасности проходят 2-факторную аутентификацию.
- Авторизуются на веб-сайте.
Ключ рекомендуется менять 1 раз в полгода.
Восстановление пароля
Если код недействителен, забыт или утерян, его обновляют. На странице авторизации находят пункт «Восстановить логин и пароль». На контактный телефон поступят новые реквизиты для входа, которые следует поменять на постоянные.

Лимиты на операции в «Альфа-Клике»
При желании пользователь может подключить услугу «Мой контроль» и выбрать ограничения, регулирующие транзакции по картам. Лимит устанавливают на:
- наличные и электронные операции;
- длительность — сутки, 7 дней, месяц, весь срок действия;
- сумму;
- период действия карты — по умолчанию или полный;
- географическое положение.
Управление ограничениями проводится на веб-странице «Детальная информация по карте». Если требуется поменять (отредактировать) лимит, действие подтверждают кодом из СМС.
Кроме того, с 2017 г. установлены сквозные ограничения на платежи:
- Максимальная разовая сумма на оплату мобильного телефона, интернета, ТВ и прочих услуг связи — 15 тыс. руб.
- Наибольшая ежедневная сумма в зависимости от операции — от 50 тыс. руб. до 100 тыс. руб.
- Максимальный размер платежа по шаблону с кодовым подтверждением — от 5 тыс. руб. до 10 тыс. руб.
- Переводы — до 300 тыс. руб.
Полный перечень лимитов можно посмотреть на сайте банка.
Как отказаться от «Альфа-Клика»
Сервис имеет много полезных функций, но бывают случаи, когда клиент желает отключить услугу. Самостоятельно сделать процедуру нельзя, нужно посетить банковский офис, написать заявление и отдать его менеджеру для обработки. Он выполнит необходимые манипуляции и закроет доступ к системе.
Для подтверждения личности надо взять с собой паспорт.
Вход через мобильное приложение
Владельцам карт и счетов предоставляется возможность пользоваться ресурсом в любом месте, где есть доступ к интернету. В «Личный кабинет» заходят с мобильного устройства. Для этого надо:
- Запустить программу «Альфа-Мобайл» на телефоне.
- Получить логин и пароль.
- Ввести данные в форму авторизации.
- Изменить текущие секретные ключи на постоянные.
.jpg)
Зарегистрироваться в приложении можно через интернет-банкинг. В профиле устанавливают чек-бокс в положение «Мобильный банк» и выбирают версию.
Если самостоятельно запустить программу не получается, можно позвонить на горячую линию и посетить офис. Сотрудники банка помогут решить проблему.
Контактная информация Альфа-Банка
Телефоны службы поддержки:
- 8 (800) 200-00-00 — бесплатный по России;
- +7 (495) 788-88-78 — для Москвы и Московской области.
С операционистом связываются в индивидуальном аккаунте. В кабинете имеется онлайн-чат для моментального получения бесплатной консультации по всем финансовым и техническим вопросам.
В сложных ситуациях посещают офис банка. Адреса ближайших пунктов обслуживания представлены на корпоративном сайте в рубрике «Отделения».
Где скачать «Альфа-Клик»
Для проведения финансовых операций на рабочем или домашнем компьютере отдельная программа не нужна. При работе с мобильного устройства или планшета потребуется загрузить специальное приложение.
На телефон
Скачать «Альфа-Мобайл» или упрощенную бесплатную Lite-версию можно из официальных источников App Store или Google Play.

На компьютер
Если клиент желает пользоваться мобильным вариантом на своем ПК, прежде всего ему понадобится установить эмулятор Bluestacks, затем в магазине приложений «Гугл Плэй» найти Alfa Mobile, загрузить его на компьютер. Позвонив на горячую линию, нужно действовать в соответствии с подсказками оператора. Система откроется.