Регистрация и вход в «Личный кабинет» Альфа-Банка

Личный кабинет Альфа-Банка — это современный онлайн-сервис для управления счетами и проведения основных финансовых операций через интернет. У Альфа-Банка реализован удобный и интуитивно понятный интерфейс, который позволяет быстро находить нужные разделы и использовать все функции интернет-банка круглосуточно.

Функциональные возможности «Личного кабинета» Альфа-Банка

Личный кабинет
Личный кабинет позволяет клиентам совершать финансовые операции без посещения офиса банка.

В свой профиль можно войти через компьютер, смартфон или планшет. Набор функций у полной версии идентичен таковому у мобильной.

Альфа-Банк предлагает несколько видов кабинетов, направленных на решение тех или иных задач:

  1. «Альфа-Клик». Сервис предназначен для физических лиц. Он позволяет управлять счетами, совершать переводы, оплачивать услуги, открывать вклады, подавать заявки на кредит и обменивать валюту. Плата за пользование сервисом не взимается.
  2. «Альфа-Бизнес Онлайн». Предназначен для индивидуальных предпринимателей или небольших компаний. С помощью сервиса можно управлять корпоративными счетами, формировать выписки, проводить платежные операции, отправлять налоговые платежи, и получать информацию по зарплатным проектам.
  3. «Альфа-Клиент Онлайн». Кабинет создан для крупных предприятий. С его помощью компании могут управлять счетами, осуществлять валютный контроль и внешнеэкономическую деятельность, работать с электронным документооборотом и зарплатными проектами.

Нюансы регистрации

Способ выполнения процедуры зависит от типа кабинета:

  1. «Альфа-Клик». Пользоваться сервисом могут держатели дебетовых или кредитных карт. Для регистрации в кабинете вводят номер и срок действия платежного средства, телефон владельца. После этого подтверждают действия, указывая поступивший в СМС код. Банк присылает временный пароль, который в дальнейшем меняют на удобную комбинацию символов.
  2. «Альфа-Мобайл». Перед началом регистрации необходимо скачать приложение на смартфон или планшет из официальных магазинов App Store или Google Play. Далее регистрация выполняется через приложение, согласно подсказкам.
  3. «Альфа-Бизнес Онлайн». ЛК активируется при обращении в офис или по заявлению через сайт для бизнеса. Клиент предоставляет паспорт и документы, подтверждающие право пользования сервисом, заполняет заявление. После заключения договора выдается логин, а пароль поступает по СМС. При первом входе рекомендуется сменить пароль.
  4. «Альфа-Клиент Онлайн». Подключение к сервису осуществляется при личном посещении банка. После регистрации клиент получает необходимые документы: сертификаты, цифровые ключи, которые требуются для работы с сервисом. Активация может быть выполнена через Центр регистраций.
Альфа-Банк офис
Активировать личный кабинет необходимо в офисе банка.

Способы входа в ЛК

Порядок авторизации зависит от того, для каких целей предназначен кабинет.

Для физических лиц

В этом случае нужно:

  1. Перейти на сайт alfabank.ru. Нажать на кнопку «Интернет-банк» или «Войти», расположенную в правой верхней части окна.
  2. Указать логин и пароль. Дождаться поступления сообщения с проверочным кодом на телефон. Ввести полученное сочетание символов.

Вход в ЛК

Если вся информация указана верно, после входа клиент сможет совершать любые операции. Двухфакторная аутентификация защищает от несанкционированного доступа.

Третьи лица смогут войти в ЛК только тогда, когда получат доступ к авторизационным данным и телефону клиента.

Для юридических

Индивидуальные предприниматели могут пользоваться специализированным ЛК. Вход осуществляется через отдельную форму на сайте для бизнеса, логин и пароль выдаются при подключении сервиса.

Управление паролем от «Личного кабинета»

Полученную при регистрации комбинацию символов можно поменять или восстановить.

Смена

Осуществить это действие можно дистанционно. Для этого:

  1. Открывают раздел настроек. Выбирают пункт «Смена пароля» (так же, как при первом входе в профиль).
  2. Вводят новую комбинацию символов.

На странице присутствуют подсказки, помогающие выбрать самый надежный пароль. Менять данные можно неограниченное количество раз.

Не рекомендуется записывать пароли на бумажных носителях или хранить в незащищённых файлах на компьютере. Так информацией смогут завладеть посторонние лица.

Восстановление

В случае утраты пароля клиент может восстановить доступ через форму восстановления на сайте. Необходимо выбрать способ восстановления — по номеру счета или карты, указать данные, подтвердить действие кодом из СМС. После проверки можно создать новый пароль.

Восстановление пароля
Восстановить пароль можно через специальную форму на сайте банка.

Правила безопасности при работе с онлайн-кабинетом

Преступники могут отправлять клиентам банка фишинговые ссылки, при переходе по которым запрашиваются логин и пароль. В случае получения подозрительного сообщения следует немедленно закрыть сайт и выполнить вход только через официальный ресурс банка. Рекомендуется сообщить о подобных случаях в службу поддержки.

Также необходимо соблюдать следующие правила:

  • сообщать в банк об утрате SIM-карты или смене номера телефона;
  • регулярно проверять правильность адреса сайта в строке браузера — официальный адрес alfabank.ru;
  • использовать антивирусное ПО на устройствах для защиты данных;
  • внимательно проверять реквизиты при выполнении переводов (операции в интернет-банке не подлежат отмене);
  • не сообщать третьим лицам, включая сотрудников банка, свои коды, пароли, данные карты или любую другую конфиденциальную информацию;
  • соблюдать меры предосторожности при работе с мобильным приложением и не использовать публичные Wi-Fi-сети для входа в ЛК.

Деактивация ЛК

Отключить личный кабинет можно через настройки профиля или обратиться в поддержку банка для удаления аккаунта. После деактивации услуги дистанционного обслуживания становятся недоступны.

Особенности приложения «Мобильный банк» от Альфа-Банка

Программа совместима с операционными системами iOS и Android. Скачать приложение можно только из официальных магазинов App Store или Google Play.

Устанавливать приложение следует только из официальных источников. Использование сторонних ресурсов может привести к заражению устройства вредоносным ПО и утечке данных.

К основным возможностям мобильного приложения относятся:

  • онлайн-чат для связи с поддержкой 24/7;
  • поддержка Apple Pay, Google Pay и Mir Pay для оплаты товаров и услуг через телефон;
  • сохранение шаблонов и регулярных платежей для быстрых операций;
  • возможность заказа наличных через приложение (по инструкции в меню);
  • получение выписок и детализаций по счетам;
  • переводы между своими счетами и клиентам других банков, включая переводы по номеру телефона или QR-коду;
  • поиск ближайших отделений и банкоматов, отображение их загруженности;
  • контроль расходов и автоматическая категоризация трат для ведения бюджета.

Горячая линия

Если найти ответ на вопрос на сайте не получается, можно получить помощь по телефону. Горячей линией могут пользоваться как физические, так и юридические лица. Для связи с «Альфа-консультантом» доступны следующие номера:

  • 8 (495) 78-888-78 — для звонков из Москвы и из-за рубежа;
  • 8 (800) 20-000-00 — для звонков из регионов России (бесплатно);
  • 8 (495) 75-558-58 — для корпоративных клиентов из Москвы и Московской области;
  • 8 (800) 10-077-33 — для корпоративных клиентов из регионов России.

Отзывы клиентов

Елена, 30 лет, Москва:

Елена, 30 лет, Москва

Давно пользуюсь услугами Альфа-Банка. Он предлагает самый удобный ЛК. Установила приложение на телефон. Оно работает без сбоев, авторизация выполняется за несколько секунд. Полезен чат. Благодаря ему не приходится звонить на горячую линию или идти в банк. Ответ после написания сообщения поступает через несколько минут. С переводами тоже все просто и понятно. После ввода суммы сразу указывается комиссия. Она не вычитается из платежа, а прибавляется. Получателю поступает указанная сумма.

Лариса, 35 лет, Самара:

Лариса, 35 лет, Самара

В ЛК Альфа-Банка можно быстро посмотреть состояние счета, перевести деньги на другую карту. Все операции подтверждаются проверочным кодом, обеспечивающим безопасность. В последние обновлениях приложения появилась возможность оплаты коммунальных услуг, однако не все управляющие компании еще доступны в базе. В этом случае можно воспользоваться платежными системами или терминалами других банков.

5 КОММЕНТАРИИ

  1. Выдали зарплатную карту. У коллег 1,5% кешбек за категорию Все покупки, у меня одной стало 0,5%. Почему так? Я активно пользовалась вашей картой, но очень огорчена. И вынуждена переходить в более выгодный банк

  2. Только робот -помощник никакого сервиса нет и работы с клиентом. Отвратительный сервис.

  3. Добрый вечер! Уточните на каком основании ВЫ изменили условия перевода (снятия) наличных кредитной карты 100 % без процентов и не УВЕДОМИЛИ МЕНЯ, владельца карты! Просьба срочно связаться со мной для решения данного вопроса! В ином случае вы потеряете золотого клиента.
    Срочно свяжитесь мо мной!

  4. Здравствуйте
    Карта заблокирована
    Я нахожусь в Узбекистане
    Как разблокировать
    Мой номер телефона+7926-574-49-88
    На роуминге я не могу ответить
    Только через почту

  5. Здравствуйте
    Карта заблокирована
    Я нахожусь в Узбекистане
    Как разблокировать карту
    Мой номер +7926-574-49-88

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Полезные ссылки

Последние статьи

Меню