Личный кабинет Альфа-Банка — это современный онлайн-сервис для управления счетами и проведения основных финансовых операций через интернет. У Альфа-Банка реализован удобный и интуитивно понятный интерфейс, который позволяет быстро находить нужные разделы и использовать все функции интернет-банка круглосуточно.
Функциональные возможности «Личного кабинета» Альфа-Банка
В свой профиль можно войти через компьютер, смартфон или планшет. Набор функций у полной версии идентичен таковому у мобильной.
Альфа-Банк предлагает несколько видов кабинетов, направленных на решение тех или иных задач:
- «Альфа-Клик». Сервис предназначен для физических лиц. Он позволяет управлять счетами, совершать переводы, оплачивать услуги, открывать вклады, подавать заявки на кредит и обменивать валюту. Плата за пользование сервисом не взимается.
- «Альфа-Бизнес Онлайн». Предназначен для индивидуальных предпринимателей или небольших компаний. С помощью сервиса можно управлять корпоративными счетами, формировать выписки, проводить платежные операции, отправлять налоговые платежи, и получать информацию по зарплатным проектам.
- «Альфа-Клиент Онлайн». Кабинет создан для крупных предприятий. С его помощью компании могут управлять счетами, осуществлять валютный контроль и внешнеэкономическую деятельность, работать с электронным документооборотом и зарплатными проектами.
Нюансы регистрации
Способ выполнения процедуры зависит от типа кабинета:
- «Альфа-Клик». Пользоваться сервисом могут держатели дебетовых или кредитных карт. Для регистрации в кабинете вводят номер и срок действия платежного средства, телефон владельца. После этого подтверждают действия, указывая поступивший в СМС код. Банк присылает временный пароль, который в дальнейшем меняют на удобную комбинацию символов.
- «Альфа-Мобайл». Перед началом регистрации необходимо скачать приложение на смартфон или планшет из официальных магазинов App Store или Google Play. Далее регистрация выполняется через приложение, согласно подсказкам.
- «Альфа-Бизнес Онлайн». ЛК активируется при обращении в офис или по заявлению через сайт для бизнеса. Клиент предоставляет паспорт и документы, подтверждающие право пользования сервисом, заполняет заявление. После заключения договора выдается логин, а пароль поступает по СМС. При первом входе рекомендуется сменить пароль.
- «Альфа-Клиент Онлайн». Подключение к сервису осуществляется при личном посещении банка. После регистрации клиент получает необходимые документы: сертификаты, цифровые ключи, которые требуются для работы с сервисом. Активация может быть выполнена через Центр регистраций.
Способы входа в ЛК
Порядок авторизации зависит от того, для каких целей предназначен кабинет.
Для физических лиц
В этом случае нужно:
- Перейти на сайт alfabank.ru. Нажать на кнопку «Интернет-банк» или «Войти», расположенную в правой верхней части окна.
- Указать логин и пароль. Дождаться поступления сообщения с проверочным кодом на телефон. Ввести полученное сочетание символов.
Если вся информация указана верно, после входа клиент сможет совершать любые операции. Двухфакторная аутентификация защищает от несанкционированного доступа.
Третьи лица смогут войти в ЛК только тогда, когда получат доступ к авторизационным данным и телефону клиента.
Для юридических
Индивидуальные предприниматели могут пользоваться специализированным ЛК. Вход осуществляется через отдельную форму на сайте для бизнеса, логин и пароль выдаются при подключении сервиса.
Управление паролем от «Личного кабинета»
Полученную при регистрации комбинацию символов можно поменять или восстановить.
Смена
Осуществить это действие можно дистанционно. Для этого:
- Открывают раздел настроек. Выбирают пункт «Смена пароля» (так же, как при первом входе в профиль).
- Вводят новую комбинацию символов.
На странице присутствуют подсказки, помогающие выбрать самый надежный пароль. Менять данные можно неограниченное количество раз.
Не рекомендуется записывать пароли на бумажных носителях или хранить в незащищённых файлах на компьютере. Так информацией смогут завладеть посторонние лица.
Восстановление
В случае утраты пароля клиент может восстановить доступ через форму восстановления на сайте. Необходимо выбрать способ восстановления — по номеру счета или карты, указать данные, подтвердить действие кодом из СМС. После проверки можно создать новый пароль.

Правила безопасности при работе с онлайн-кабинетом
Преступники могут отправлять клиентам банка фишинговые ссылки, при переходе по которым запрашиваются логин и пароль. В случае получения подозрительного сообщения следует немедленно закрыть сайт и выполнить вход только через официальный ресурс банка. Рекомендуется сообщить о подобных случаях в службу поддержки.
Также необходимо соблюдать следующие правила:
- сообщать в банк об утрате SIM-карты или смене номера телефона;
- регулярно проверять правильность адреса сайта в строке браузера — официальный адрес alfabank.ru;
- использовать антивирусное ПО на устройствах для защиты данных;
- внимательно проверять реквизиты при выполнении переводов (операции в интернет-банке не подлежат отмене);
- не сообщать третьим лицам, включая сотрудников банка, свои коды, пароли, данные карты или любую другую конфиденциальную информацию;
- соблюдать меры предосторожности при работе с мобильным приложением и не использовать публичные Wi-Fi-сети для входа в ЛК.
Деактивация ЛК
Отключить личный кабинет можно через настройки профиля или обратиться в поддержку банка для удаления аккаунта. После деактивации услуги дистанционного обслуживания становятся недоступны.
Особенности приложения «Мобильный банк» от Альфа-Банка
Программа совместима с операционными системами iOS и Android. Скачать приложение можно только из официальных магазинов App Store или Google Play.
Устанавливать приложение следует только из официальных источников. Использование сторонних ресурсов может привести к заражению устройства вредоносным ПО и утечке данных.
К основным возможностям мобильного приложения относятся:
- онлайн-чат для связи с поддержкой 24/7;
- поддержка Apple Pay, Google Pay и Mir Pay для оплаты товаров и услуг через телефон;
- сохранение шаблонов и регулярных платежей для быстрых операций;
- возможность заказа наличных через приложение (по инструкции в меню);
- получение выписок и детализаций по счетам;
- переводы между своими счетами и клиентам других банков, включая переводы по номеру телефона или QR-коду;
- поиск ближайших отделений и банкоматов, отображение их загруженности;
- контроль расходов и автоматическая категоризация трат для ведения бюджета.
Горячая линия
Если найти ответ на вопрос на сайте не получается, можно получить помощь по телефону. Горячей линией могут пользоваться как физические, так и юридические лица. Для связи с «Альфа-консультантом» доступны следующие номера:
- 8 (495) 78-888-78 — для звонков из Москвы и из-за рубежа;
- 8 (800) 20-000-00 — для звонков из регионов России (бесплатно);
- 8 (495) 75-558-58 — для корпоративных клиентов из Москвы и Московской области;
- 8 (800) 10-077-33 — для корпоративных клиентов из регионов России.
Отзывы клиентов
Елена, 30 лет, Москва:
Давно пользуюсь услугами Альфа-Банка. Он предлагает самый удобный ЛК. Установила приложение на телефон. Оно работает без сбоев, авторизация выполняется за несколько секунд. Полезен чат. Благодаря ему не приходится звонить на горячую линию или идти в банк. Ответ после написания сообщения поступает через несколько минут. С переводами тоже все просто и понятно. После ввода суммы сразу указывается комиссия. Она не вычитается из платежа, а прибавляется. Получателю поступает указанная сумма.
Лариса, 35 лет, Самара:
В ЛК Альфа-Банка можно быстро посмотреть состояние счета, перевести деньги на другую карту. Все операции подтверждаются проверочным кодом, обеспечивающим безопасность. В последние обновлениях приложения появилась возможность оплаты коммунальных услуг, однако не все управляющие компании еще доступны в базе. В этом случае можно воспользоваться платежными системами или терминалами других банков.
Выдали зарплатную карту. У коллег 1,5% кешбек за категорию Все покупки, у меня одной стало 0,5%. Почему так? Я активно пользовалась вашей картой, но очень огорчена. И вынуждена переходить в более выгодный банк
Только робот -помощник никакого сервиса нет и работы с клиентом. Отвратительный сервис.
Добрый вечер! Уточните на каком основании ВЫ изменили условия перевода (снятия) наличных кредитной карты 100 % без процентов и не УВЕДОМИЛИ МЕНЯ, владельца карты! Просьба срочно связаться со мной для решения данного вопроса! В ином случае вы потеряете золотого клиента.
Срочно свяжитесь мо мной!
Здравствуйте
Карта заблокирована
Я нахожусь в Узбекистане
Как разблокировать
Мой номер телефона+7926-574-49-88
На роуминге я не могу ответить
Только через почту
Здравствуйте
Карта заблокирована
Я нахожусь в Узбекистане
Как разблокировать карту
Мой номер +7926-574-49-88