Среди клиентов Альфа-Банка чат с операторами службы поддержки стал одним из самых популярных мобильных приложений. Он работает круглосуточно, и пользователь может написать о своих проблемах в любое удобное время.
Чат-поддержка от Альфа-Банка: особенности
Отличительные черты общения с ассистентом связаны с его возможностями и положительными характеристиками.
Преимущества проекта
Основными достоинствами сервиса стали:
- оперативное решение вопросов пользователя специалистом;
- постоянный доступ к информации о начислении и списании бонусов, кэшбэках при оплате товаров и услуг, прочих изменениях программы лояльности;
- клиентоориентированность программы с удобным и интуитивно понятным интерфейсом;
- общение с живым человеком;
- своевременное подключение узконаправленного специалиста в случае некомпетентности собеседника в том или ином вопросе;
- многофункциональность, позволяющая не только подобрать выгодные финансовые инструменты, но и прочие услуги, например, кафе или ресторан для ужина с хорошими скидками;
- полученная информация сохраняется и может быть просмотрена по мере необходимости;
- во время переписки можно заниматься другими делами.
Условия для работы с сервисом
Для подключения к чату Альфа-Банка необходимо, чтобы клиент соответствовал одному из статусов:
- Gold;
- Platinum;
- Black;
- Private.
Возможно начать пользоваться услугами консультанта при подключении любого из таких пакетов:
- Престиж;
- Персональный;
- Статус.
При выполнении этих требований использование чата не требует оплаты, не ограничивается никакими условиями.
Все операторы, обслуживающие линию, входят в международный консьерж-клуб Quintessentially. Он имеет более 60 филиалов по всему миру, а значит, клиент Альфа-Банка не останется без поддержки, находясь в любом месте планеты.
Для перехода к общению нужно установить приложение Альфа-Мобайл и авторизоваться в нем.
Смартфон клиента должен работать под управлением операционной системы Android или iOS.
Вопросы, которые можно решить в чате
Пользователи чата со службой поддержки Альфа-Банка могут выяснить:
- как работает мобильный сервис;
- какие услуги предоставляются клиенту;
- перечень банковских продуктов, доступных потребителю.
Кроме того, в категорию жалоб входят претензии к:
- качеству обслуживания;
- навязыванию услуг;
- нерасторопности и некомпетентности менеджеров;
- грубости сотрудника во время общения и т.п.
Среди иных вопросов и предложений чаще всего клиенты запрашивают:
- сведения о погоде;
- наличие свободных номеров в гостиницах;
- аренду автомобилей;
- заказ столиков в ресторане и т.д.
Стандартная консультация, касающаяся банковской сферы, редко занимает более 2-3 минут. На решение более сложной проблемы оператору потребуется 1-2 дня.
Как воспользоваться услугой онлайн-консультанта
Для того чтобы связаться с консультантом, необходимо:
- Открыть мобильное приложение Альфа-Мобайл.
- Ввести логин и пароль.
- Нажать на кнопку, активирующую общение в чате.
- Задать интересующий вопрос.
- Дождаться ответа специалиста.
Общение со службой поддержки не отличается от работы в WhatsApp, Viber или Telegram. Существование и использование чата не исключает других форм общения с менеджерами банка – горячей телефонной линии и электронной почты. Однако во время путешествий клиенты предпочитают общаться с помощью переписки с консьержами Альфа-Банка.
Отзывы клиентов банка
Ирина, 34 года, Новосибирск:
Некоторое время назад мне, как вкладчице Альфа-Банка стали поступать сообщения и звонки роботов-информаторов о выгодных кредитных акциях. Мне эта услуга не нужна, я позвонила на горячую линию. Там мне объяснили, что отключить рассылку можно, написав заявление при личном визите в отделение компании. Меня это не устроило, и я попробовала сделать это через чат. Там я лишь написала просьбу об отключении всех предложений. На следующий день пришел положительный ответ, меня больше никто не беспокоит.
Игорь, 27 лет, Новгород:
Часто работаю с разными финансовыми инструментами, занимаюсь инвестициями. Поэтому хочу быть в курсе дел на фондовом рынке, знать выгодные предложения банков и фондов. Поэтому решил попробовать общаться со службой поддержки в чате. Понравилась оперативность сотрудников, степень их компетенции. Тем более работа со смартфона – преимущество.
Михаил, 54 года, Тюмень:
Недавно пришлось пообщаться с менеджером Альфа-Банка в чате. Впечатления остались неоднозначные. Удивила скорость, с которой отозвался первый свободный оператор. Однако, с другой – при частом обращении нередко разговаривать приходится с ботом, которого я плохо отличаю от живого человека. Хотелось бы поменьше переписки с роботом.
Хочу закрыт кредит
Как это сделать а
зравствуйте! Я человек глухой и по телефону совсем не слышу. У меня просрочка кредита 41тыс руб и в данный момент у меня нет денег есть только 35тыс руб. Хотела хоть этим пока закрыть но увы никак. Больше у меня денег нет. Помогите пожалуйста.
В ваш ебучий банк не дозвониться, ебаный бот не с кем не соединяет. Нервов не хватает. Конченный банк.
Те же эмоции по поводу бота
Чтобы посмотреть количество денег на карте — сплошной геморрой. Приходится при каждом заходе в приложение заново менять какой-то драный код, опять вводить номер телефона и пароль. Когда закончится этот дурдом?
10 дней не могут зарплатную карту активировать. Что за банк тупят вообще. Придумал кодовое слово не подходит! Полный… Дурдом
Почему нет валюты в банкоматах города Калининграда сказали не раньше 5 марта
19 марта 2022г снял ошибочно 30 000 руб наличными и тут же сразу их внес .У меня сразу же сняли 2670 руб,якобы штраф за снятие наличных средств.Я тут же не отходя от банкомата погасил всю задолжность.Справедливо ли за 5 мин пользования-такой огромный штраф.Я пенсионер.Картой пользуюсь очень давно.Раньше снимал наличными по 50000 и более.Штрафа не было.Робот отвечает,что снимать наличные до 59000 возможно.Никаких оповещений в мой адрес не было.Для меня этот штраф существенный.Это четвергая часть моей пенсиии.
Ваш грёбанный бот не связывает с оператором. У меня неопрятный списания по карте, не могу отключить услугу. Что за конченный банк.
Нет, реально можно угадить в дурку с этим ботом, только кто потом долг банку будет выплачивать, если у клиента крышу снесёт.
Вам вообще клиенты нужны? или вы сами у себя будете кредиты брать.Этот Ваш бот — 100% антиреклама, как и лохотронское отношение отдельных сотрудников по отношению киклиентам
Банк превращается во что-то убогое!!! Отвратительный чат-бот. До оператора не достучаться. И Скажите мне пожалуйста, по какой причине сотрудники банка мне отказывают в снятии наличных, если мне сегодня выдали новый паспорт после замены?
Почему это УЖЕ готовый паспорт который мне УЖЕ выдали в паспортном столе не является действительным?????
Если бы он не был действительным, мне бы его и не выдали!!! Логично?
А раз паспорт у меня уже на руках, значит это действительный документ подтверждающий личность.
Правильно ведь???
Чем руководствуются ваши сотрудники???
Возникла проблема со сменой паспортных данных. В личном кабинете сменить данные не получается. В чате ЛК отвечает бот, по телефону — бот. В нашем городе отделений банка нет.
Нужно платить кредит, чтобы не было просрочки и никаких операций сделать не могу из-за смены паспорта. Что делать?
Кто-то нашёл способ обойти чат-бота ублюдка?
Я не ваш клиент, по номеру поддержки запрашивает кодовое слово. И скидывает. Нет у меня никакого кодового слова! У меня нет никакого активного счета у вас, я не открывала Н какого счета. Перестаньте слать смс, что я должна вам за обслуживание счета!!!
Оплатил кредит другой организации которая работает через этот банк, пол месяца назад! Звонят коллектора что сумма не внесена и начисляется процент! Чек имеется! Банк говно!
Перевёл деньги, карту заблокировали. Звонков из СБ никаких не было. из личного кабинета выкинули. Зайти не могу. Требует номер карты и тут же пишет что карта заблокирована. Номер телефона не доступен. Рука-лицо.
Когда открывала счет в Альфа Банке мне обещали бесплатное обслуживание а потом стоимость за это составила 149 рублей в месяц.Сталкиваюсь с подобным впервые.Чат из-за моего статуса не доступен.Голосовой помощник меня не понимает пообщаться с оператором не получается.
Пидарасты заебали названивать со своими кредитками и вашим ебанутым банком
Самый безобразный банк. Заблокировать все карты, счета, приложение, по непонятной причине. Перевод по номеру карты и через СБП у банка подозрительны. Отказаться разблокировать по требованию клиента, пожилого человека, 85лет.Служба поддержки полный ноль. Придëтся подавать в суд.
Позвонили предложили кредитную карту я согласилась.способ получения доставка на дом.приехал курьер и привёз мне дебетовую карту вместо кредитки.с какой целью так обманывают?
такое ощущение, что Тинькофф банк только идёт в ногу со временем, и не такая 6ка, как все остальные банки, тип сперм банка, альфы, уралсиба, и тд, т.к. счета на них арестованы
Очень плохой банк. Проценты по кредиту доходят до 50. Кредитные карты платные. Банк обманывает. Рекламируют хорошие выгодные карты, а приносят домой плохие невыгодные, никому не нужные карты. Мне принесли карту на 15 тыс. вместо заказанной на 100 тыс. Я ею не пользовалась, не активировала, ничего не подписывала. Но мне постоянно звонят из банка и требуют плату за годовое обслуживание. Автомат звонит в 8 часов утра. Сотрудники банка разговаривают не вежливо и не хотят ничего понимать.
Такие банки надо закрывать. Они мешают людям жить.
Здравствуйте! Нахожусь на Кубе до конца июля. Все карты Альфа Банка оставила дома, т.к здесь не могу пользоваться. онлайн альфа банком пользуюсь, но уже несколько дней не открывается. В чем причина?? Очень нужно проверить пришли ли поступления на мою карту альфа банка.
Срочно отмените перевод!!!! Этот мошенник оказался! Напишите мне по эл почте пожалуйста!!!!