Чат поддержки от Альфа-Банка

Среди клиентов Альфа-Банка чат с операторами службы поддержки стал одним из самых популярных мобильных приложений. Он работает круглосуточно, и пользователь может написать о своих проблемах в любое удобное время.

Чат-поддержка от Альфа-Банка: особенности

Чат банка
Пользователь всегда может написать в чат Альфа-Банка.

Отличительные черты общения с ассистентом связаны с его возможностями и положительными характеристиками.

Преимущества проекта

Основными достоинствами сервиса стали:

  • оперативное решение вопросов пользователя специалистом;
  • постоянный доступ к информации о начислении и списании бонусов, кэшбэках при оплате товаров и услуг, прочих изменениях программы лояльности;
  • клиентоориентированность программы с удобным и интуитивно понятным интерфейсом;
  • общение с живым человеком;
  • своевременное подключение узконаправленного специалиста в случае некомпетентности собеседника в том или ином вопросе;
  • многофункциональность, позволяющая не только подобрать выгодные финансовые инструменты, но и прочие услуги, например, кафе или ресторан для ужина с хорошими скидками;
  • полученная информация сохраняется и может быть просмотрена по мере необходимости;
  • во время переписки можно заниматься другими делами.

Условия для работы с сервисом

Для подключения к чату Альфа-Банка необходимо, чтобы клиент соответствовал одному из статусов:

  • Gold;
  • Platinum;
  • Black;
  • Private.

Условия для работы
Для подключения к чату нужно соответствовать статусу.

Возможно начать пользоваться услугами консультанта при подключении любого из таких пакетов:

  • Престиж;
  • Персональный;
  • Статус.

При выполнении этих требований использование чата не требует оплаты, не ограничивается никакими условиями.

Все операторы, обслуживающие линию, входят в международный консьерж-клуб Quintessentially. Он имеет более 60 филиалов по всему миру, а значит, клиент Альфа-Банка не останется без поддержки, находясь в любом месте планеты.

Для перехода к общению нужно установить приложение Альфа-Мобайл и авторизоваться в нем.

Смартфон клиента должен работать под управлением операционной системы Android или iOS.

Вопросы, которые можно решить в чате

Пользователи чата со службой поддержки Альфа-Банка могут выяснить:

  • как работает мобильный сервис;
  • какие услуги предоставляются клиенту;
  • перечень банковских продуктов, доступных потребителю.

Мобильный сервис
Пользователи чата могут выяснить как работает мобильный сервис.

Кроме того, в категорию жалоб входят претензии к:

  • качеству обслуживания;
  • навязыванию услуг;
  • нерасторопности и некомпетентности менеджеров;
  • грубости сотрудника во время общения и т.п.

Среди иных вопросов и предложений чаще всего клиенты запрашивают:

  • сведения о погоде;
  • наличие свободных номеров в гостиницах;
  • аренду автомобилей;
  • заказ столиков в ресторане и т.д.

Стандартная консультация, касающаяся банковской сферы, редко занимает более 2-3 минут. На решение более сложной проблемы оператору потребуется 1-2 дня.

Как воспользоваться услугой онлайн-консультанта

Для того чтобы связаться с консультантом, необходимо:

  1. Открыть мобильное приложение Альфа-Мобайл.
  2. Ввести логин и пароль.
  3. Нажать на кнопку, активирующую общение в чате.
  4. Задать интересующий вопрос.
  5. Дождаться ответа специалиста.

Общение со службой поддержки не отличается от работы в WhatsApp, Viber или Telegram. Существование и использование чата не исключает других форм общения с менеджерами банка – горячей телефонной линии и электронной почты. Однако во время путешествий клиенты предпочитают общаться с помощью переписки с консьержами Альфа-Банка.

Отзывы клиентов банка

Ирина, 34 года, Новосибирск:

ИринаНекоторое время назад мне, как вкладчице Альфа-Банка стали поступать сообщения и звонки роботов-информаторов о выгодных кредитных акциях. Мне эта услуга не нужна, я позвонила на горячую линию. Там мне объяснили, что отключить рассылку можно, написав заявление при личном визите в отделение компании. Меня это не устроило, и я попробовала сделать это через чат. Там я лишь написала просьбу об отключении всех предложений. На следующий день пришел положительный ответ, меня больше никто не беспокоит.

Игорь, 27 лет, Новгород:

ИгорьЧасто работаю с разными финансовыми инструментами, занимаюсь инвестициями. Поэтому хочу быть в курсе дел на фондовом рынке, знать выгодные предложения банков и фондов. Поэтому решил попробовать общаться со службой поддержки в чате. Понравилась оперативность сотрудников, степень их компетенции. Тем более работа со смартфона – преимущество.

Михаил, 54 года, Тюмень:

МихаилНедавно пришлось пообщаться с менеджером Альфа-Банка в чате. Впечатления остались неоднозначные. Удивила скорость, с которой отозвался первый свободный оператор. Однако, с другой – при частом обращении нередко разговаривать приходится с ботом, которого я плохо отличаю от живого человека. Хотелось бы поменьше переписки с роботом.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Полезные ссылки

Последние статьи

Меню

Альфа банк -  «100 дней без %»[credit_card][sale]