Как позвонить в Альфа-Банк напрямую – телефоны поддержки

Каждый клиент любой финансовой компании предварительно заключает с ней договор. Далее в процессе сотрудничества с финучреждением как у физических, так и юридических лиц возникает множество вопросов, например, как связаться с оператором Альфа-Банка напрямую. Для удобства взаимодействия со своими клиентами сотрудники этой организации создали специальный центр «Альфа-Консультант».

По каким вопросам поможет оператор Альфа-Банка

Как связаться с оператором Альфа-Банка
Операторы Альфа-Банка работают круглосуточно.

Кол-центр финансовой компании работает круглосуточно.

Его сотрудники эффективно решают любые проблемы клиентов, связанные с деятельностью финучреждения.

Обратившись за помощью на горячую линию, можно решить следующие проблемы:

  • подключить/отключить дополнительные онлайн-услуги;
  • получить подробную консультацию по банковским продуктам и услугам;
  • заблокировать/разблокировать банковскую карту, привязать ее к другому счету, установить (поменять) на ней доступные лимиты;
  • узнать курс валют на сегодня;
  • подать претензию и впоследствии отслеживать ее рассмотрение;
  • узнать режим работы отделений банка, их контактные данные, место расположения;
  • заказать новую кредитную карту или перевыпустить предыдущую, выполнить после ее получения активацию;
  • получить сведения по действующему кредитному договору: минимальный ежемесячный платеж, остаток задолженности;
  • открыть депозитные счета;
  • узнать, какие финансовые операции были выполнены по карточному счету за предыдущие 30 календарных дней;
  • погасить кредитную задолженность полностью либо частично;
  • заказать экстренную выдачу денежных средств наличными в случае потери кредитной карты за границей;
  • выполнить перевод денег с одного банковского счета на другой;
  • получить сведения по всем открытым счетам;
  • подсоединить дополнительную опцию «Копилка для сдачи».

Через голосовое меню абонент может связаться с любым специалистом компании для решения вопросов по интересующей тематике.

Это позволяет существенно сэкономить время, чтобы получить ответ на интересующий вопрос либо решить возникнувшие проблемы.

Основные способы связи

Call-центр — это специальный сервис «Альфа-Консультант», сотрудники которого готовы круглосуточно оказывать помощь клиентам банка. При этом есть выбор: самостоятельно решить проблему с помощью голосового меню или пообщаться напрямую со специалистом.

Клиент
Клиент может решить проблему с помощью голосового меню.

Напрямую с оператором

Физические лица могут связаться с технической службой по следующим контактам:

  • жители Московской области, в т.ч. находящиеся в других странах — 7 (495) 78-888-78;
  • клиенты остальных российских регионов — 8 (800) 200-00-00.

Представители организаций могут связаться со справочной по следующим контактам:

  • для Московской области — 7 (495) 755-58-58;
  • для остальных регионов России — 8 (800) 100-77-33.

Телефонные звонки из-за рубежа и зоны действия роуминга обрабатываются первыми.

Горячая линия

На горячей линии предусмотрено несколько направлений связи:

  • отдельно для физических лиц и организаций;
  • для звонков из-за рубежа и в роуминге.

Горячая линия
Горячая линия работает для физических лиц и организаций, для звонков из-за рубежа.

Необходимую информацию можно получить по следующим телефонам:

  • частным абонентам — 8 (800) 200-00-00;
  • частным предпринимателям и организациям — 8 (800) 100-77-33.

Звонки на указанные контактные номера без тарификации, если стационарный аппарат либо мобильный телефон зарегистрирован в России.

Подробная инструкция к голосовому меню

После дозвона в техподдержку оператор задает клиенту некоторые вопросы, необходимые для идентификации абонента, подсказывает следующие шаги. Есть 5 направлений действий в зависимости от темы обращения:

  1. Пластиковые карты.
  2. Счета, депозиты.
  3. Кредиты.
  4. Удаленное предоставление услуг.
  5. Качество обслуживания клиентов.

Сотрудники кол-центра консолидируют рабочую деятельность 600 банковских отделений, размещенных в 260 российских городах.

Карты

Клиенты банковского учреждения имеют возможность самостоятельно осуществлять многие операции с помощью клавиатуры на мобильном устройстве.

Карты
Клиенты могут осуществлять операции по картам.

Через раздел «Карты» можно осуществлять следующие действия:

  • запрашивать информацию по остатку на банковском счете;
  • блокировать ранее выпущенные кредитные карты;
  • узнавать список совершенных финансовых операций по карточному счету;
  • запрашивать сведения по кредитной задолженности;
  • подавать заявку на выпуск кредитной карты с льготным периодом действия на 100 дней (если клиент за это время успевает вернуть заемные средства, проценты за пользование кредитным лимитом не взимаются);
  • активировать только выпущенную карту;
  • и прочие операции.

С помощью сотового телефона можно подавать заявки на изготовление новых и дополнительных банковских карт, осуществлять их блокировку/разблокировку, проверять готовность заказанного продукта, выполнять его активацию.

Кредиты

Через раздел «Кредиты» можно узнать следующие сведения:

  • остаток собственных средств на кредитной карте;
  • общую сумму кредитной задолженности;
  • размер минимального платежа по действующему займу и дату его внесения;
  • стадию рассмотрения кредитной заявки;
  • прочую информацию, связанную с деятельностью финансовой компании.

Узнать остаток по кредиту
По телефону вы можете узнать остаток собственных средств.

Также через этот раздел можно подать заявку на беспроцентную ссуду сроком на 100 дней.

Счета и вклады

В этом разделе доступны следующие действия:

  • получение информации по остатку денежных средств на банковской карте;
  • выполнение финансовых операций по карточному счету;
  • запрос других сведений.

По звонку доступны не все опции. Например, нельзя заказать выдачу наличных средств либо заключить договор кредитования.

«Альфа-Клик», «Альфа-Мобайл», «Альфа-Чек»

С помощью «Альфа-Консультанта», набрав цифру 4, можно узнать сведения по таким удаленным услугам, как «Альфа-Клик», «Альфа-Мобайл», «Альфа-Чек», «Альфа-Диалог».

Альфа-Мобайл
С помощью меню можно узнать сведения об «Альфа-Мобайл».

Качество обслуживания

В этом разделе можно выполнить следующие действия:

  • получить ответ по ранее поданной претензии, связанной с обслуживанием в финансовой компании (для этого необходимо выбрать цифру 1);
  • подать жалобу или претензию (нажать цифру 2).

Здесь же клиенты могут оставлять положительные отзывы о работе сотрудников банковского учреждения.

Нюансы общения с сотрудником кол-центра

Голосовое меню техподдержки позволяет клиентам финучреждения получать услуги дистанционно без посещения офисов компании. Для этого достаточно связаться по телефону с «Альфа-Консультантом». Далее необходимо следовать указаниям автоматического голосового помощника.

Время ожидания ответа

Сотрудниками банковского учреждения и кол-центра постоянно выполняется мониторинг звонков абонентов. Это делается для сокращения периода ожидания клиентами ответа оператора.

Время ожидания
Среднее время ожидания ответа составляет несколько минут.

Время дозвона в техническую поддержку Альфа-Банка сегодня составляет до 3 минут. Превышение данного показателя возможно в будние дни часы пик и празднично-выходные дни.

Компетентность операторов

О работе операторов горячей линии многие клиенты отзываются положительно. Сложнее всего дозвониться сразу после выходных утром. Но, несмотря на все сложности, сотрудники компании всегда осведомленные и предоставляют клиентам всю интересующую их информацию.

Стоимость звонков

Позвонить на все федеральные номера в России, начинающиеся на 8 800, с любых телефонных аппаратов, зарегистрированных на территории РФ, клиенты могут без платы за разговор. Т.е. звонки на номер 8 (800) 200-00-00 не тарифицируются.

На номер 7 (495) 78-888-78 бесплатно могут позвонить только жители Москвы и Подмосковья с городских стационарных аппаратов.

С мобильных устройств стоимость звонка зависит от тарифного плана оператора.

Случаи, в которых техподдержка не поможет

Техническая поддержка помогает решить клиентам большую часть проблем, связанных с предоставлением банковских услуг: кредитов, депозитов, финансовых операций и т.д. Но в некоторых ситуациях специалисты ничем не смогут помочь, например:

  • открыть дебетовый банковский счет;
  • оформить кредит;
  • снять наличные.

Техподдержка не поможет
Техподдержка не поможет оформить кредит и снять наличные.

В подобных случаях клиентам необходимо обращаться лично в одно из отделений финансовой компании.

Альтернативные каналы связи

Альфа-Банк для удобства обслуживания своих клиентов дополнительно создал чаты в соцсетях. Здесь в любое время суток можно узнать актуальные сведения о работе банковского учреждения, новых его продуктах, действующих акциях.

Задать вопросы специалистам финучреждения могут пользователи, зарегистрированные в «Фейсбуке», «ВКонтакте» или «Одноклассниках». Также получить информацию о работе финучреждения можно на имейл (кроме конфиденциальных сведений по карточному счету в целях безопасности), заполнив на официальном портале финучреждения форму обратной связи.

Отзывы о горячей линии Альфа-Банка

Светлана, 37 лет, Астрахань:

СветланаНесколько раз уже обращалась в техническую поддержку финансовой компании. Оператор брал трубку в течение нескольких минут. Специалист подробно проинформировал по интересующему вопросу, дополнительно рассказал о новых акциях в компании. Проблема была полностью решена, а от общения с оператором остались исключительно положительные эмоции.

Виктория, 28 лет, Тула:

ВикторияЧасто пользуюсь автоматическим помощником (роботом) «Альфа-Консультанта», в основном для проверки баланса на карточном счете и по остатку кредитной задолженности. Затраты по времени для получения этой информации не более 5 минут. Сервис работает без сбоев, а главное, им можно пользоваться в любое время суток, когда есть свободное время. Услугами финансовой компании довольна, всем рекомендую.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Полезные ссылки

Последние статьи

Меню

Альфа банк -  «100 дней без %»[credit_card][sale]