Многие страховые компании предоставляют клиентам возможность дистанционно выбирать и подключать нужные услуги. Это удобно, экономит время и избавляет от необходимости посещать офис страховщика. В компании «АльфаСтрахование» в личном кабинете можно легко и быстро оформить нужный продукт и получить информацию о подключенных услугах.
Функциональность личного кабинета «АльфаСтрахования»
.jpg)
Услуги, доступные в этом сервисе:
- покупка полиса;
- продление срока действия уже имеющихся страховок;
- уведомление компании о том, что наступил страховой случай;
- отслеживание статуса поданных заявок;
- просмотр истории урегулирования страховых споров;
- получение электронных версий полисов и других документов;
- оплата полисов онлайн с возможностью выбора нескольких способов оплаты;
- запрос консультаций и техническая поддержка через чат;
- добавление семейных членов и контроль страхования для всей семьи (доступно для физических лиц);
- обновление данных о транспортном средстве для ОСАГО и КАСКО;
Все данные представлены в удобном и понятном виде.
Как зарегистрироваться в личном кабинете
Можно самостоятельно создать свою учетную запись.
Для этого нужно:
- Открыть сайт компании «АльфаСтрахование», нажать «Войти» в верхнем углу страницы справа.
- Когда появится форма для входа, кликнуть по «Зарегистрироваться» (поскольку профиль пока что не создан).
- В анкете для нового пользователя выбрать подходящий статус (физическое лицо или корпоративный клиент) и заполнить поля. Нажать «Зарегистрироваться».
- Получив письмо от компании, перейти по содержащейся в нем ссылке, чтобы подтвердить регистрацию.
- Ввести на странице регистрации код, который придет в SMS.
.jpg)
Процедура бесплатная.
Вход в личный кабинет «АльфаСтрахование»
Каждый раз при входе в ЛК требуется авторизоваться. Это сделано для защиты аккаунта от посторонних лиц.
Как войти в личный кабинет:
- Открыть сайт компании, кликнуть по опции «Войти» в правом верхнем углу экрана.
- После введения логина и пароля, указанных при регистрации, нажать «Войти».
- Для повышения безопасности можно подключить двухфакторную аутентификацию (SMS-код или push-уведомление).
Вход в личный кабинет «АльфаСтрахование»
Вход в личный кабинет «АльфаСтрахование – Жизнь»
Можно ли войти с помощью номера телефона
Пройти авторизацию только с помощью номера телефона нельзя. Каждый раз при входе в учетную запись необходимо вводить логин и пароль. Однако при регистрации или восстановлении доступа можно использовать номер телефона. Вход по номеру телефона пока не реализован.
Пользоваться сервисом можно из любой точки мира. Доступ открыт круглосуточно.
Восстановление пароля
Если пользователь забыл или потерял пароль, его можно восстановить:
- Перейти на сайт компании и нажать кнопку «Войти» в правом верхнем углу страницы.
- Кликнуть на надпись «Забыли пароль?».
- Заполнить форму, которая появится. Нажать кнопку «Выслать».
- На электронную почту придет письмо, содержащее специальную ссылку, а на телефон — код. Необходимо перейти по ссылке из письма — откроется окно для изменения пароля. В нем нужно ввести полученный код, указать новый пароль и нажать опцию «Сохранить», чтобы завершить процесс.
.jpg)
Если сообщение с кодом не пришло, то на странице восстановления пароля следует кликнуть на опцию «Выслать код повторно».
После смены пароля вход в ЛК возможен только по новой комбинации символов, старая недействительна.
Как пользоваться личным кабинетом «АльфаСтрахования»
В данном сервисе доступны различные функции и услуги. Можно управлять своими полисами, просматривать данные по ним и быть в курсе всех событий, касающихся рассмотрения страховых случаев.
«АльфаБАЛЛЫ»
По условиям бонусной программы «АльфаБАЛЛЫ», клиентам начисляются специальные баллы продукта компании «АльфаСтрахование». Их можно использовать для оплаты других ее услуг. 1 балл равен 1 рублю.
Альфабаллы хранятся на специальном бонусном счете. Чтобы проверить его баланс, следует кликнуть на пункт «АльфаБАЛЛЫ» в меню ЛК, и откроется окно со следующей информацией:
- номер бонусного счета;
- сколько баллов начислено и сколько израсходовано;
- статус хозяина счета («Зарегистрированный пользователь», Silver, Gold);
- условия программы.

Необязательно тратить баллы сразу после получения. Их можно копить для использования в будущем, они не сгорают. Но передать их другому клиенту нельзя.
«Страховые полисы»
В разделе «Полисы» содержится информация о страховках, которые пользователь оформил в отделении компании либо на ее сайте. Если продукт или услуга приобретены в банке, то они не показываются в данном разделе.
Есть возможность настроить фильтры для отображения страховых продуктов по следующим характеристикам:
- лицо, оформившее продукт;
- вид страхования;
- срок действия страховки (еще продолжается или уже закончился).
После выбора подходящих параметров в фильтре необходимо нажать опцию «Найти полисы». Появится их список, удовлетворяющий условиям поиска. Пользователь может посмотреть номер договора, срок его действия, дату оформления и другую информацию.
«Текущий статус события»
Если клиент подал заявку на денежную компенсацию при наступлении страхового случая, то посмотреть, на каком этапе обработки находится заявление, можно в разделе «Статус страхового события».

Кроме того, в указанном разделе опубликован список документов, без которых не получится оформить выплату компенсации. Это сделано для удобства клиента, чтобы он мог сразу подготовить все нужные бумаги. Чтобы увидеть их список, нужно кликнуть на ссылку «Проверка комплектности документов».
В некоторых случаях статус полиса не отображается. Возможные причины — технические работы или сбой. Через некоторое время эти неполадки будут устранены.
«Настройка уведомлений»
В этом разделе ЛК содержится информация о процессе рассмотрения страховых случаев по договорам страхования пассажиров. Уведомления рассортированы на такие группы: «Все активные», «Отправлено на рассмотрение», «Черновик», «Архив уведомлений». Также доступна настройка push-уведомлений на мобильных устройствах, если установлен мобильный личный кабинет.
«Оплата полисов»
После того как клиент выберет полис и укажет необходимые данные, на экране появится платежная форма. Ее нужно заполнить и выбрать способ оплаты — банковской картой, через интернет-банк «Альфа-Клик», или с помощью других электронных сервисов (например, СБП, Google Pay и др.). Когда оплата будет произведена, файл с договором вышлют по электронной почте.
«Редактирование личных данных»
В удаленном режиме изменить внесенную в полис личную информацию невозможно. Осуществить это можно, только посетив отделение компании.

Для редактирования Ф.И.О. и даты рождения понадобится сфотографировать или отсканировать паспорт и отправить копию на почту cdi_service@alfastrah.ru с пояснением, что требуется внести соответствующие изменения.
Смену пароля, электронной почты и номера телефона в ЛК можно осуществить самостоятельно следующим образом:
- Перейти во вкладку «Личные данные».
- Внизу страницы нажать кнопку «Изменить».
- Ввести новые данные и нажать кнопку «Сохранить».
Переоформить аккаунт на другого пользователя невозможно.
«Удаление личного кабинета»
Удалить свой профиль самостоятельно не получится. Такая возможность есть только у сотрудника «АльфаСтрахования». Для деактивации аккаунта необходимо позвонить по телефону 8 (800) 333-0-999 и оставить заявку. Менеджер компании удалит учетную запись.
Однако делать это не рекомендуется, потому что наличие ЛК, даже если он не используется, никак не мешает владельцу. Сервис бесплатен. И еще один его плюс в том, что личная информация, которая там хранится, надежно защищена, поэтому риска нет.
Если аккаунт будет удален, а через некоторое время опять понадобится, восстановить его не получится. Придется регистрироваться заново.
Оформление страховых полисов в «АльфаСтраховании»
Заключить договор страхования можно в любое удобное время. Не потребуется никуда ехать. Процедура займёт всего несколько минут.
Е‑ОСАГО и каско
Чтобы купить полис Е‑ОСАГО или каско, необходимо выполнить следующие действия:
- В личном кабинете нажать на пункт «Купить полис».
- Когда откроется перечень доступных продуктов, выбрать подходящий и рассчитать его цену с помощью специального калькулятора.
- Ввести персональные данные, оплатить услугу.

Этот алгоритм является общим для покупки любых автомобильных продуктов: Е‑ОСАГО, каско, ОСАГО на новый автомобиль и продления полиса. Онлайн-оформление доступно круглосуточно.
Электронный полис страхования жизни
Приобрести такой полис можно через мобильное приложение «АльфаСтрахование‑Жизнь» или через партнеров — офисы компании и банки. Список партнеров указан в разделе «О компании» → «Партнеры» на сайте. Также часть программ по накопительному и инвестиционному страхованию жизни доступна онлайн после оформления на сайте или в приложении.
Адреса отделений компании с режимом работы и перечнем доступных услуг — в разделе «Офисы» на сайте.
Если страхование жизни оформлено при оформлении банковского кредита, через «АльфаСтрахование‑Жизнь» можно подключить онлайн доступ в личный кабинет на сайте и в приложении.
Как рассчитать стоимость полиса
Расчёт производится с помощью онлайн-калькуляторов на сайте компании.
Для Е‑ОСАГО и каско — в разделе «Автомобили» доступен удобный калькулятор, результат будет рассчитан моментально и доступен для покупки полиса. Аналогично можно рассчитать стоимость ОСАГО на новый автомобиль.
Для туристического страхования — калькулятор в разделе «Путешествия».
Для программ по жизни и здоровью — в разделе «Здоровье» доступны калькуляторы по направлениям:
- несчастный случай;
- энцефалит;
- онкология;
- ДМС;
- коронавирус и другие инфекции;
- ДТП;
- защита детей при спорте;
- медпомощь за границей.
Что касается жилья, то тарифные планы опубликованы в разделе «Жилье», с онлайн-калькуляторами для ипотечной и муниципальной недвижимости.
Также в разделе «Защита покупки» можно рассчитать страхование бытовой техники и электроники.
В разделе «Инвестиции» представлена информация об инвестиционном страховании жизни.
.jpg)
Можно ли сэкономить
Сэкономить можно:
- использовать Альфа‑баллы для частичной оплаты нового полиса;
- получить скидку по ОСАГО: за безаварийный стаж в 1 год – 5 %, в 2 года – 10 %, максимальная скидка за 10 лет – до 50 %.
Скидки рассчитываются автоматически и учитываются при онлайн-оформлении.
Мобильное приложение «АльфаСтрахование»
Приложение «АльфаСтрахование Мобайл» доступно для Android и iOS — можно скачать в Google Play, App Store и RuStore.
В приложении можно:
- продлевать полисы и оформлять новые (ОСАГО, каско, путешествия, жизнь, здоровье);
- сообщать о страховом случае с помощью клавиши «SOS»;
- записываться на приём или вызывать врача по программам ДМС;
- накапливать и тратить Альфа‑баллы;
- просматривать офисы с картой и контактами;
- общаться с поддержкой через чат;
- получать push‑уведомления о статусе полиса и страхового случая.
.jpg)
В приложении публикуются инструкции по всем страховым событиям, есть кнопка экстренной связи SOS, формируются напоминания о полисах и статусах заявлений.
Как войти
Сначала скачайте и установите приложение. При первом запуске нажмите «Начать», введите логин (электронная почта) и пароль ЛК или зарегистрируйтесь заново, указав Ф.И.О., дату рождения, телефон и e‑mail. Введите код из SMS и придумайте пароль. После — откроется доступ к приложению.
В качестве логина используется электронная почта. После ввода пароля регистрация завершается, и открывается доступ в приложение.
Особенности использования
Можно оформить или продлить полис, выбрать продукт, указать данные, рассчитать сумму и оплатить картой MasterCard или Visa. Оплата картой МИР возможна при подключении карты через Mir Pay в смартфоне. Оплата через электронные кошельки (Google Pay, Apple Pay) напрямую в приложении не предусмотрена.
Для просмотра полиса: нажать «Найти полис», ввести номер и дату или загрузить фотографию (.png, .jpg, .tiff). Электронный полис имеет такую же юридическую силу.
При урегулировании убытков через приложение можно отправить заявление, но финальную выписку и ремонтные работы оформляют через офис.
«Горячая линия» для клиентов «АльфаСтрахования»
Если нужно уточнить что-то о продуктах компании или решить иные вопросы, то можно получить консультацию, позвонив специалистам СК.
Телефоны круглосуточных «горячих линий»:
- 8 (800) 333-0-999 — бесплатно на территории всей России;
- 8 (495) 788-09-99 — для жителей Москвы и области (по тарифам).
По вопросам страхования жизни — 8 (800) 333-84-48 (бесплатно, 8:00–20:00).
По вопросам полиса ОМС — 8 (800) 555-10-01 (круглосуточно, бесплатно).
Для VIP-клиентов — 8 (495) 786-27-42.
Сотрудники «АльфаСтрахования» ответят на все вопросы, помогут с выбором продуктов, подготовкой документов и действием при страховом случае.