Принимая участие в партнерской программе Альфа-Банка, любой желающий может получать ежемесячный доход до 50 000 руб. за каждую продажу. Возможен и более высокий заработок – это зависит только от результативности внештатного сотрудника. Перед заключением договора с финучреждением нужно изучить условия программы, т.к. их нарушение влечёт за собой прекращение совместной деятельности.
Что такое партнёрская программа Альфа-Банка
.jpg)
Компания предлагает сторонним лицам стать её агентами. Задача участника программы состоит в привлечении новых клиентов путём продвижения финансовых продуктов от Альфа-Банка. За каждую заключённую сделку он получает вознаграждение.
Сотрудничество является официальным и регламентируется заключённым сторонами договором.
Кредитные учреждения стали широко практиковать подобные программы после 2008 г., когда из-за экономического кризиса пришлось сократить штат маркетологов.
Ключевые преимущества
Сильными сторонами программы от Альфа-Банка являются:
- Хорошие вознаграждения.
- Надёжность кредитного учреждения.
- Выгодные предложения, что в сочетании с высокой репутацией обеспечивает хорошую конверсию трафика (в среднем 0,89 %).
- Быстрое рассмотрение заявок.
- Возможность отслеживать их статус в режиме реального времени.
- Честное отношение к партнёру, прозрачные условия сотрудничества.
- Профессионализм работников учреждения.
.jpg)
Банк пользуется доверием у потенциальных клиентов, что объясняется следующим:
- длительной историей деятельности – компания работает на финансовом рынке РФ с 1990 г.;
- большим капиталооборотом – ЦБРФ включил структуру в десятку системообразующих финансовых организаций;
- наивысшим рейтингом надёжности по оценкам Национального агентства и аналогичных зарубежных организаций;
- хорошими отзывами заёмщиков партнёров.
Совместная работа с данным учреждением даёт существенные выгоды. Их перечень зависит от статуса партнёра.
Для физических лиц
Для веб-мастеров и прочих физических лиц основными преимуществами являются:
- расширение целевой аудитории;
- увеличение клиентской базы;
- статус партнёра крупного банка;
- доступ к услугам финучреждения на специальных условиях по программам лояльности;
- свободный рабочий график;
- отсутствие необходимости писать отчёты.

По статистике площадки Admitad, средний заработок веб-мастера за 100 переходов по реферальным ссылкам составляет 293 руб.
Для юридических лиц
Преимущества участия в программе для организаций:
- простое использование предоставляемых банком основных услуг;
- удобное и многофункциональное обслуживание;
- выгодные условия для клиентов, привлечённых в рамках партнёрской программы;
- развитая сеть филиалов и представительств;
- система поощрений — при заключении большого количества договоров ставка увеличивается.
Чтобы открыть счёт для бизнеса, не требуется посещать отделение банка.
Возможности партнёрской программы
В рамках партнёрской программы банк разработал привлекательные предложения. Они повышают продаваемость услуг, а значит, и доход агентов.
Основные продвигаемые продукты
Название продукта | Описание | Вознаграждение за целевое действие, руб. |
Дебетовые и кредитные карты | Активация дебетовых карт, выпуск кредитных карт | до 1 000 – 17 000 |
Кредит наличными / рефинансирование | Выдача кредита наличными или рефинансирование | до 17 000 |
Ипотека | Одобрение ипотечного кредита | до 22 000 |
Регистрация бизнеса + РКО | Открытие бизнеса и подключение расчётно-кассового обслуживания | до 5 000 |
Инвестиционные продукты | Открытие брокерского счёта или счёта инвестора | до 3 500 |
Вознаграждение платят только за сделки с новыми клиентами. Если пользователь уже работает с банком, даже заявка на кредит с имущественным залогом в партнёрскую программу не попадёт.
Принципы сотрудничества
Условием выплаты вознаграждения является не только выполнение целевого действия, но и соответствие привлекаемого клиента ряду требований.
Например, для заёмщика это:
- наличие гражданства Российской Федерации;
- постоянная прописка в том же регионе, где клиент хочет оформить заём или кредитную карту;
- возраст от 21 года;
- официальное трудоустройство от полугода;
- ежемесячный доход свыше 10 000 руб.;
- готовность указать номер телефона.
.jpg)
Для получения ссуды нужны документы:
- паспорт;
- любое дополнительное удостоверение личности – водительские права, СНИЛС, полис медстраховки, ИНН, загранпаспорт.
Для участников, продвигающих продукты компании с помощью интернет-инструментов, действуют условия:
- Набор предоставляемых банком рекламных материалов включает в себя только разные баннеры.
- Настраиваемый географический таргетинг – Россия.
- Запрещено указывать в запросе, рекламном сообщении, заголовке, линке или URL-адресе название финучреждения, в т. ч. латиницей, частично («Альфа», Alfa) или в видоизменённом формате (Альфабанк и т.п.), с намеренными опечатками или транслитерацией.
- Нельзя размещать ссылки, ведущие непосредственно на сайт финучреждения. Линк должен направлять на посадочную страницу (лендинг), витрину или иной промежуточный ресурс, где пользователь увидит эмблему и название Альфа-Банка.
- Не допускается упоминание оригинальных названий продуктов, например Next.
- Приведённая информация должна быть достоверной, вводить пользователей в заблуждение нельзя.
За несоблюдение этих требований веб-мастера заблокируют.
Как стать партнером Альфа-Банка
Стать участником программы может только гражданин, достигший совершеннолетия.
Существует 3 способа:
- Лично явиться с паспортом в ближайшее отделение и заключить договор.
- Подать заявку в электронном виде на официальном сайте Альфа-Банка по ссылке. После одобрения партнерства по этому адресу становится доступен вход в личный кабинет.
- Подключиться к одной из CPA-сетей, входящих в число партнеров компании.

Два первых варианта предполагают открытие на веб-ресурсе финучреждения личного кабинета со следующими функциями:
- регистрацией привлеченных клиентов вручную;
- статистикой по целевым действиям пользователей и вознаграждению;
- раздачей маркетинговых материалов и партнерских ссылок.
Среди CPA-площадок основным партнером банка является сеть Admitad. Но его предложения выложены и на других подобных ресурсах, например Actionpay. Чаще всего этим способом пользуются веб-мастера.
Выбрав продукт, который он желает продвигать, участник создает реферальный линк.
Например, для оформления дебетовой карты сделайте следующее:
- Авторизуйтесь для входа в личный кабинет, набрав в специальном поле полученный по SMS код.
- Войдите в раздел «Инструменты».
- Выберите пункт «Партнерская ссылка или Deeplink».
- Укажите имя креатива.
- В предложенном списке выберите предложение с нужным оффером (например, «Альфа-Карта», «Кредит наличными», «Ипотека» и др.).
- Выберите посадочную страницу.
- Для отслеживания эффективности используйте дополнительные параметры (SubID) вместо ручных приписок в конце ссылки.
Система корректно определяет продукт по выбранному офферу и посадочной странице — дополнительных параметров вида ?schema=… указывать не требуется.
Где найти и как привлечь клиентов
Агенты банка работают 2 способами:
- При личном контакте в устной форме рекламируют продукты финучреждения и предлагают стать его клиентом.
- Используют инструменты интернета.

К первому методу прибегают сотрудники, чья основная работа предполагает общение с людьми:
- риелторы;
- продавцы-консультанты в магазинах электроники, автосалонах и т.д.;
- служащие Пенсионного фонда, многофункциональных центров и других учреждений.
Если агент собирается работать через интернет, нужно узнать, какие каналы привлечения трафика банк считает допустимыми для данного продукта.
Например, для дебетовых карт разрешены следующие виды рекламы:
- Контекстная в поисковых системах «Яндекс» и Google.
- Таргетированная и в приложениях в социальных сетях.
- Публикации на сайте, в блоге, аккаунте соцсети или на канале YouTube.
- Посты в группах и пабликах.
- Размещение на сторонних ресурсах реферальных ссылок.
- Применение партнерских баннеров и виджетов.
- Рассылки на электронную почту – после согласования с банком.

Для кредитных продуктов перечень допустимых инструментов аналогичен, при этом дополнительно запрещены:
- дорвеи (страницы с бессвязным текстом, состоящим из ключевых фраз);
- тизерные сети.
Продвижение расчетно-кассового обслуживания на каналах YouTube тоже нужно согласовать с банком. Для продвижения этого продукта разрешается использовать SEO-тексты.
Таргетированная реклама в соцсетях позволяет задать параметры целевой аудитории. В результате информацию получают потенциальные клиенты, соответствующие требованиям банка, что повышает качество трафика.
Сколько можно заработать
По программе действуют фиксированные выплаты за целевые действия: по основным офферам — до 17 000 руб. (кредит наличными/рефинансирование), до 22 000 руб. (ипотека), до 5 000 руб. (регистрация бизнеса + РКО), до 3 500 руб. (инвестиционные продукты). Фактический месячный доход зависит от объёма и качества трафика, конверсии и выбранных офферов.

Заработок зависит от востребованности продвигаемого продукта.
По данным CPA-сети Admitad, среди банковских предложений наибольшую конверсию дают следующие:
- кредитные карты – 8,5%;
- потребительские займы – 10,5%.
Партнерская программа в Leadgid и Admitad
Среди CPA-сетей продукты Альфа-Банка шире всего представлены на площадках Leadgid и Admitad. Первая работает с 2012 г. и за 9 лет стала одной из самых популярных в данной сфере. Среди прочего этому способствовала и хорошо продуманная поддержка начинающих веб-мастеров.
Выплаты осуществляются стандартными способами, сроки и методы вывода зависят от правил конкретной CPA-сети.
Достоинства Leadgid:
- тщательно проработанный, интуитивно понятный интерфейс;
- поддержка веб-мастеров – каждый получает персонального куратора;
- система поощрений для самых результативных пользователей;
- узкая специализация на высокодоходных финансовых предложениях;
- удобные инструменты и статистика;
- прозрачные условия.

Площадка использует профессиональные трекинговые решения, поэтому не требует времени для изучения.
Сотрудничество с CPA-сетью Admitad помогает масштабировать продажи за счёт готовых инструментов и аналитики.
Достоинства сервиса:
- аналитика;
- обучение и услуги консультантов;
- участие свыше 600 тыс. веб-мастеров;
- возможность выбора типа трафика;
- система мониторинга подозрительного трафика, подмены Cookie и накрутки заказов;
- широкий набор инструментов;
- инструменты для контроля упоминаний бренда;
- эффективная защита данных пользователя.
Чтобы стать агентом Альфа-Банка посредством CPA-площадки, нужно:
- Зарегистрироваться на сервисе Admitad или Leadgid.
- Указать ресурсы, на которых предполагается размещать предложения финучреждения.
- Отправить заявку на подключение к «партнерке» Альфа-Банка.
- После подтверждения разместить ссылки и маркетинговые материалы для привлечения клиентов.

Дополнительная информация
Банк предлагает выгодные условия и возможность выбора, что обеспечивает высокий спрос на его продукты.
Например, у кредитной карты банка актуальны базовые условия:
- льготный период на всё — до 60 дней (на покупки, снятие наличных и переводы);
- снятие наличных без комиссии — до 50 тыс. руб. в месяц;
- кредитный лимит — до 1 млн руб.
После окончания льготного периода применяется действующая процентная ставка согласно тарифам банка.
Достоинства карты CashBack:
- обслуживание без платы при выполнении минимальных требований по тарифу;
- кэшбэк у партнёров банка; условия начисления зависят от действующего оффера;
- дополнительные акции и предложения для держателей карты.
По кредитным картам условия кэшбэка и начисления процентов зависят от тарифа; проценты на остаток собственных средств на кредитной карте не начисляются.
Отзывы пользователей
Владислав, 34 года, Москва:
Работаю в учреждении, обслуживающем государственные заказы. Клиенты часто просят совета по открытию счета, поэтому решил заключить с Альфа-Банком договор об участии в партнерской программе. За месяц привлекаю 8-12 клиентов, наибольший заработок – 36 тыс. руб. Хороший дополнительный доход, если учесть, что для этого практически ничего не нужно делать.
Максим, 35 лет, Рязань:
Занимаюсь интернет-проектами. Искал разные способы дополнительного заработка, решил попробовать «партнерку» Альфа-Банка. Сотрудничество приносит доход, если есть возможность добыть дешевый целевой трафик или отсеять «пустых» посетителей лендинга. Мне удавалось заработать до 50 тыс. руб. в месяц. Желающих работать с банком много, конкуренция высокая. По многим заявкам финучреждение дает отказ (например, из-за неподходящего места работы или региона проживания).