Партнерская программа Альфа-Банка

Принимая участие в партнерской программе Альфа-Банка, любой желающий может получать ежемесячный доход до 50 000 руб. за каждую продажу. Возможен и более высокий заработок – это зависит только от результативности внештатного сотрудника. Перед заключением договора с финучреждением нужно изучить условия программы, т.к. их нарушение влечёт за собой прекращение совместной деятельности.

Что такое партнёрская программа Альфа-Банка

Партнёрская программа
Альфа-банк предлагает сторонним лицам партнёрскую программу.

Компания предлагает сторонним лицам стать её агентами. Задача участника программы состоит в привлечении новых клиентов путём продвижения финансовых продуктов от Альфа-Банка. За каждую заключённую сделку он получает вознаграждение.

Сотрудничество является официальным и регламентируется заключённым сторонами договором.

Кредитные учреждения стали широко практиковать подобные программы после 2008 г., когда из-за экономического кризиса пришлось сократить штат маркетологов.

Ключевые преимущества

Сильными сторонами программы от Альфа-Банка являются:

  1. Хорошие вознаграждения.
  2. Надёжность кредитного учреждения.
  3. Выгодные предложения, что в сочетании с высокой репутацией обеспечивает хорошую конверсию трафика (в среднем 0,89 %).
  4. Быстрое рассмотрение заявок.
  5. Возможность отслеживать их статус в режиме реального времени.
  6. Честное отношение к партнёру, прозрачные условия сотрудничества.
  7. Профессионализм работников учреждения.
Ключевые преимущества
Хорошие вознаграждения и разнообразие продуктов являются преимуществами.

Банк пользуется доверием у потенциальных клиентов, что объясняется следующим:

  • длительной историей деятельности – компания работает на финансовом рынке РФ с 1990 г.;
  • большим капиталооборотом – ЦБРФ включил структуру в десятку системообразующих финансовых организаций;
  • наивысшим рейтингом надёжности по оценкам Национального агентства и аналогичных зарубежных организаций;
  • хорошими отзывами заёмщиков партнёров.

Совместная работа с данным учреждением даёт существенные выгоды. Их перечень зависит от статуса партнёра.

Для физических лиц

Для веб-мастеров и прочих физических лиц основными преимуществами являются:

  • расширение целевой аудитории;
  • увеличение клиентской базы;
  • статус партнёра крупного банка;
  • доступ к услугам финучреждения на специальных условиях по программам лояльности;
  • свободный рабочий график;
  • отсутствие необходимости писать отчёты.
Рассширение целевой аудитории
Физическим лицам партнёрская программа даёт расширение целевой аудитории.

По статистике площадки Admitad, средний заработок веб-мастера за 100 переходов по реферальным ссылкам составляет 293 руб.

Для юридических лиц

Преимущества участия в программе для организаций:

  • простое использование предоставляемых банком основных услуг;
  • удобное и многофункциональное обслуживание;
  • выгодные условия для клиентов, привлечённых в рамках партнёрской программы;
  • развитая сеть филиалов и представительств;
  • система поощрений — при заключении большого количества договоров ставка увеличивается.

Чтобы открыть счёт для бизнеса, не требуется посещать отделение банка.

Возможности партнёрской программы

В рамках партнёрской программы банк разработал привлекательные предложения. Они повышают продаваемость услуг, а значит, и доход агентов.

Основные продвигаемые продукты

Название продукта Описание Вознаграждение за целевое действие, руб.
Дебетовые и кредитные карты Активация дебетовых карт, выпуск кредитных карт до 1 000 – 17 000
Кредит наличными / рефинансирование Выдача кредита наличными или рефинансирование до 17 000
Ипотека Одобрение ипотечного кредита до 22 000
Регистрация бизнеса + РКО Открытие бизнеса и подключение расчётно-кассового обслуживания до 5 000
Инвестиционные продукты Открытие брокерского счёта или счёта инвестора до 3 500

Вознаграждение платят только за сделки с новыми клиентами. Если пользователь уже работает с банком, даже заявка на кредит с имущественным залогом в партнёрскую программу не попадёт.

Принципы сотрудничества

Условием выплаты вознаграждения является не только выполнение целевого действия, но и соответствие привлекаемого клиента ряду требований.

Например, для заёмщика это:

  • наличие гражданства Российской Федерации;
  • постоянная прописка в том же регионе, где клиент хочет оформить заём или кредитную карту;
  • возраст от 21 года;
  • официальное трудоустройство от полугода;
  • ежемесячный доход свыше 10 000 руб.;
  • готовность указать номер телефона.
Наличие гражданство
Заёмщик должен иметь гражданство Российской Федерации.

Для получения ссуды нужны документы:

  • паспорт;
  • любое дополнительное удостоверение личности – водительские права, СНИЛС, полис медстраховки, ИНН, загранпаспорт.

Для участников, продвигающих продукты компании с помощью интернет-инструментов, действуют условия:

  1. Набор предоставляемых банком рекламных материалов включает в себя только разные баннеры.
  2. Настраиваемый географический таргетинг – Россия.
  3. Запрещено указывать в запросе, рекламном сообщении, заголовке, линке или URL-адресе название финучреждения, в т. ч. латиницей, частично («Альфа», Alfa) или в видоизменённом формате (Альфабанк и т.п.), с намеренными опечатками или транслитерацией.
  4. Нельзя размещать ссылки, ведущие непосредственно на сайт финучреждения. Линк должен направлять на посадочную страницу (лендинг), витрину или иной промежуточный ресурс, где пользователь увидит эмблему и название Альфа-Банка.
  5. Не допускается упоминание оригинальных названий продуктов, например Next.
  6. Приведённая информация должна быть достоверной, вводить пользователей в заблуждение нельзя.

За несоблюдение этих требований веб-мастера заблокируют.

Как стать партнером Альфа-Банка

Стать участником программы может только гражданин, достигший совершеннолетия.

Существует 3 способа:

  1. Лично явиться с паспортом в ближайшее отделение и заключить договор.
  2. Подать заявку в электронном виде на официальном сайте Альфа-Банка по ссылке. После одобрения партнерства по этому адресу становится доступен вход в личный кабинет.
  3. Подключиться к одной из CPA-сетей, входящих в число партнеров компании.
Отделение Альфа-Банка
Чтобы стать партнером Альфа-Банка, нужно посетить отделение.

Два первых варианта предполагают открытие на веб-ресурсе финучреждения личного кабинета со следующими функциями:

  • регистрацией привлеченных клиентов вручную;
  • статистикой по целевым действиям пользователей и вознаграждению;
  • раздачей маркетинговых материалов и партнерских ссылок.

Среди CPA-площадок основным партнером банка является сеть Admitad. Но его предложения выложены и на других подобных ресурсах, например Actionpay. Чаще всего этим способом пользуются веб-мастера.

Выбрав продукт, который он желает продвигать, участник создает реферальный линк.

Например, для оформления дебетовой карты сделайте следующее:

  1. Авторизуйтесь для входа в личный кабинет, набрав в специальном поле полученный по SMS код.
  2. Войдите в раздел «Инструменты».
  3. Выберите пункт «Партнерская ссылка или Deeplink».
  4. Укажите имя креатива.
  5. В предложенном списке выберите предложение с нужным оффером (например, «Альфа-Карта», «Кредит наличными», «Ипотека» и др.).
  6. Выберите посадочную страницу.
  7. Для отслеживания эффективности используйте дополнительные параметры (SubID) вместо ручных приписок в конце ссылки.

Система корректно определяет продукт по выбранному офферу и посадочной странице — дополнительных параметров вида ?schema=… указывать не требуется.

Где найти и как привлечь клиентов

Агенты банка работают 2 способами:

  1. При личном контакте в устной форме рекламируют продукты финучреждения и предлагают стать его клиентом.
  2. Используют инструменты интернета.
Агенты банка
Агенты банка в устной форме рекламируют продукты.

К первому методу прибегают сотрудники, чья основная работа предполагает общение с людьми:

  • риелторы;
  • продавцы-консультанты в магазинах электроники, автосалонах и т.д.;
  • служащие Пенсионного фонда, многофункциональных центров и других учреждений.

Если агент собирается работать через интернет, нужно узнать, какие каналы привлечения трафика банк считает допустимыми для данного продукта.

Например, для дебетовых карт разрешены следующие виды рекламы:

  1. Контекстная в поисковых системах «Яндекс» и Google.
  2. Таргетированная и в приложениях в социальных сетях.
  3. Публикации на сайте, в блоге, аккаунте соцсети или на канале YouTube.
  4. Посты в группах и пабликах.
  5. Размещение на сторонних ресурсах реферальных ссылок.
  6. Применение партнерских баннеров и виджетов.
  7. Рассылки на электронную почту – после согласования с банком.
Контекстная реклама
Для дебетовых карт разрешена контекстная реклама.

Для кредитных продуктов перечень допустимых инструментов аналогичен, при этом дополнительно запрещены:

  • дорвеи (страницы с бессвязным текстом, состоящим из ключевых фраз);
  • тизерные сети.

Продвижение расчетно-кассового обслуживания на каналах YouTube тоже нужно согласовать с банком. Для продвижения этого продукта разрешается использовать SEO-тексты.

Таргетированная реклама в соцсетях позволяет задать параметры целевой аудитории. В результате информацию получают потенциальные клиенты, соответствующие требованиям банка, что повышает качество трафика.

Сколько можно заработать

По программе действуют фиксированные выплаты за целевые действия: по основным офферам — до 17 000 руб. (кредит наличными/рефинансирование), до 22 000 руб. (ипотека), до 5 000 руб. (регистрация бизнеса + РКО), до 3 500 руб. (инвестиционные продукты). Фактический месячный доход зависит от объёма и качества трафика, конверсии и выбранных офферов.

Сколько можно заработать
Средний заработок зависит от активности и выбора оффера.

Заработок зависит от востребованности продвигаемого продукта.

По данным CPA-сети Admitad, среди банковских предложений наибольшую конверсию дают следующие:

  • кредитные карты – 8,5%;
  • потребительские займы – 10,5%.

Партнерская программа в Leadgid и Admitad

Среди CPA-сетей продукты Альфа-Банка шире всего представлены на площадках Leadgid и Admitad. Первая работает с 2012 г. и за 9 лет стала одной из самых популярных в данной сфере. Среди прочего этому способствовала и хорошо продуманная поддержка начинающих веб-мастеров.

Выплаты осуществляются стандартными способами, сроки и методы вывода зависят от правил конкретной CPA-сети.

Достоинства Leadgid:

  • тщательно проработанный, интуитивно понятный интерфейс;
  • поддержка веб-мастеров – каждый получает персонального куратора;
  • система поощрений для самых результативных пользователей;
  • узкая специализация на высокодоходных финансовых предложениях;
  • удобные инструменты и статистика;
  • прозрачные условия.
Leadgid
Leadgid предоставляет поддержку веб-мастеров.

Площадка использует профессиональные трекинговые решения, поэтому не требует времени для изучения.

Сотрудничество с CPA-сетью Admitad помогает масштабировать продажи за счёт готовых инструментов и аналитики.

Достоинства сервиса:

  • аналитика;
  • обучение и услуги консультантов;
  • участие свыше 600 тыс. веб-мастеров;
  • возможность выбора типа трафика;
  • система мониторинга подозрительного трафика, подмены Cookie и накрутки заказов;
  • широкий набор инструментов;
  • инструменты для контроля упоминаний бренда;
  • эффективная защита данных пользователя.

Чтобы стать агентом Альфа-Банка посредством CPA-площадки, нужно:

  1. Зарегистрироваться на сервисе Admitad или Leadgid.
  2. Указать ресурсы, на которых предполагается размещать предложения финучреждения.
  3. Отправить заявку на подключение к «партнерке» Альфа-Банка.
  4. После подтверждения разместить ссылки и маркетинговые материалы для привлечения клиентов.
Admitad
Admitad имеет широкий набор инструментов.

Дополнительная информация

Банк предлагает выгодные условия и возможность выбора, что обеспечивает высокий спрос на его продукты.

Например, у кредитной карты банка актуальны базовые условия:

  • льготный период на всё — до 60 дней (на покупки, снятие наличных и переводы);
  • снятие наличных без комиссии — до 50 тыс. руб. в месяц;
  • кредитный лимит — до 1 млн руб.

После окончания льготного периода применяется действующая процентная ставка согласно тарифам банка.

Достоинства карты CashBack:

  • обслуживание без платы при выполнении минимальных требований по тарифу;
  • кэшбэк у партнёров банка; условия начисления зависят от действующего оффера;
  • дополнительные акции и предложения для держателей карты.

По кредитным картам условия кэшбэка и начисления процентов зависят от тарифа; проценты на остаток собственных средств на кредитной карте не начисляются.

Отзывы пользователей

Владислав, 34 года, Москва:

ВладиславРаботаю в учреждении, обслуживающем государственные заказы. Клиенты часто просят совета по открытию счета, поэтому решил заключить с Альфа-Банком договор об участии в партнерской программе. За месяц привлекаю 8-12 клиентов, наибольший заработок – 36 тыс. руб. Хороший дополнительный доход, если учесть, что для этого практически ничего не нужно делать.

Максим, 35 лет, Рязань:

МаксимЗанимаюсь интернет-проектами. Искал разные способы дополнительного заработка, решил попробовать «партнерку» Альфа-Банка. Сотрудничество приносит доход, если есть возможность добыть дешевый целевой трафик или отсеять «пустых» посетителей лендинга. Мне удавалось заработать до 50 тыс. руб. в месяц. Желающих работать с банком много, конкуренция высокая. По многим заявкам финучреждение дает отказ (например, из-за неподходящего места работы или региона проживания).

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Полезные ссылки

Последние статьи

Меню