Альфа-Банк вводит новые решения для повышения комфорта своих клиентов, планирующих посещение отделение банка

Клиенты Альфа-Банка получили возможность для предварительной записи в отделение, что позволяет избежать лишних временных затрат и прийти к определенному времени для получения информации об услугах. Для этого необходимо воспользоваться функционалом мобильного приложения, где можно обозначить время визита и перечень интересующих услуг.

Руководство банковской организации сделало заявление о том, что им удалось разработать и внедрить реально работающий формат отделений нового формата, где на первый план выдвигаются потребности клиентов. На данный момент времени многие вопросы можно решить без необходимости личного визита в отделение банка и привязки к времени. Если возникает потребность в посещении офиса, то сделать это быстро и удобно можно с помощью предварительной записи.

Воспользоваться сервисом могут все клиенты банка. В ближайшее будущее планируется расширение возможностей сервиса, направленных на повышение комфорта клиентов за счет инновационных решений.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Полезные ссылки

Последние статьи

Меню