Клиенты Альфа-Банка получили возможность для предварительной записи в отделение, что позволяет избежать лишних временных затрат и прийти к определенному времени для получения информации об услугах. Для этого необходимо воспользоваться функционалом мобильного приложения, где можно обозначить время визита и перечень интересующих услуг.
Руководство банковской организации сделало заявление о том, что им удалось разработать и внедрить реально работающий формат отделений нового формата, где на первый план выдвигаются потребности клиентов. На данный момент времени многие вопросы можно решить без необходимости личного визита в отделение банка и привязки к времени. Если возникает потребность в посещении офиса, то сделать это быстро и удобно можно с помощью предварительной записи.
Воспользоваться сервисом могут все клиенты банка. В ближайшее будущее планируется расширение возможностей сервиса, направленных на повышение комфорта клиентов за счет инновационных решений.