Круглосуточная горячая линия Альфа-Банка создана специально для поддержки клиентов и оказания помощи в трудных вопросах. Чтобы узнать условия своего тарифа, заказать перевыпуск карты или подать жалобу, не надо посещать отделение банковской организации, стоит набрать номер службы — специалист оперативно ответит на звонок и даст исчерпывающую консультацию.
По каким вопросам может помочь оператор «Горячей линии»

Оператор контактного центра Альфа-Банка является профессионалом, который решает проблемы, касающиеся банковских продуктов и услуг.
Владельцам пластиковых карт он поможет:
- активировать платежный инструмент;
- проверить баланс;
- прикрепить карту к другому счету;
- оформить перевыпуск;
- получить информацию о новой карте;
- изменить или установить контроль за финансами;
- сделать детализацию платежей;
- оформить срочную выдачу наличных или платежного инструмента.
Также оператор поможет решить вопросы по кредиту:
- снять задолженность в полном объеме или частично;
- узнать сумму минимального платежа или дату следующего;
- сделать заявку на выдачу крупной суммы наличных в офисе банка (для Москвы и Подмосковья).
.jpg)
По счетам и вкладам сотрудник колл-центра предлагает помощь в:
- получении информации о текущих остатках;
- осуществлении переводов в национальной или иностранной валюте;
- изменении категории пакета услуг;
- установлении либо отмене автоматического продления депозита;
- подключении дополнительных опций.
Специалисты оказывают услуги по подключению или отключению дистанционных сервисов. Помогут создать претензию, получить подробную информацию по банковским продуктам и услугам, расскажут о режиме работы организации, курсе валюты, назовут адреса офисов и др.
Чтобы повысить эффективность работы службы и сократить время ожидания, клиент может воспользоваться голосовым меню:
- 1 – карты и платежные средства;
- 2 – кредиты;
- 3 – счета и вклады;
- 4 – удалённые сервисы (интернет‑банк, мобильное приложение, SMS‑уведомления);
- 5 – замечания о качестве сервиса.

Бесплатные номера «Горячей линии» Альфа-Банка
Контакт-центр «Альфа‑Консультант» работает круглосуточно, 24/7.
Для физических лиц доступны следующие номера:
- 8 800 200‑00‑00 – бесплатный номер по всей России;
- +7 495 788‑88‑78 – для Москвы, Подмосковья и звонков из‑за рубежа.
Если клиент звонит с мобильного номера, зарегистрированного в банке, авторизация проходит быстрее.
Для юридических лиц и ИП:
- 8 800 100‑77‑33 – бесплатный номер по всей России;
- +7 495 755‑58‑58 – для Москвы, Подмосковья и звонков из‑за рубежа.
Для общего информационного запроса потребуется лишь название организации, расчётный счёт, ИНН и кодовое слово.
Номера для получения информации по кредитным продуктам
Каждый, кто интересуется кредитами, может позвонить:
- +7 495 788‑88‑78 – для Москвы, Подмосковья и звонков из‑за рубежа;
- 8 800 200‑00‑00 – из регионов России.
В меню по кредитам (клавиша «2»):
- 1 – сумма и дата платежа;
- 2 – досрочное погашение;
- 3 – баланс на кредитных и других счетах;
- 4 – статус заявки;
- 5 – ипотека;
- 6 – прочее.

Когда нужно решать проблему через офис банка
Через «Горячую линию» не получится:
- выдавать наличные;
- открыть депозитный счёт;
- получить сведения о счёте третьих лиц.
Стоимость звонков с мобильного телефона
Звонки на номера **8 800** бесплатны со всех телефонов. Звонки на **+7 495** бесплатны со стационарных, но тарифицируются на мобильных согласно тарифу оператора. Звонки из‑за рубежа принимаются в приоритетном порядке.
Как ещё можно связаться
Помимо звонка, Альфа-Банк предлагает следующие каналы связи:
Через мобильное приложение
В обновлённом приложении «Альфа‑Мобайл» (Android и iOS) есть кнопка «Позвонить в банк» — звонок бесплатный и доступен даже из‑за границы без баланса на SIM или Wi‑Fi. После регистрации доступен онлайн‑чат: ответ приходит в течение примерно 5–10 минут.
Можно задать вопросы через официальные страницы банка: ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Twitter, Instagram, YouTube. Не размещайте персональные данные в публичных сообщениях.

Через почту или форму обратной связи
На сайте Альфа‑Банка в разделе «Обратная связь» можно отправить запрос, указав:
- Ф.И.О.;
- дату рождения;
- телефон;
- e-mail;
- тип обращения;
- описание проблемы.
Конфиденциальную информацию таким способом получить нельзя.
Среднее время ожидания ответа
Обычно оператор отвечает в течение 1–3 минут. В электронных обращениях на ответ даётся до 3 дней, с возможным уточнением по телефону.
Как подать жалобу в Альфа-Банк
Причинами обращения могут быть:
- некачественное обслуживание;
- навязывание услуг или недоброжелательность;
- ошибочные списания;
- нарушения договорных условий.

Онлайн
Подайте жалобу через форму на сайте. После подачи придёт SMS‑подтверждение, а статус можно отслеживать в личном кабинете.
По телефону
В голосовом меню нажмите «5» и объясните оператору суть жалобы.
В отделении банка
В «Уголке потребителя» есть Книга жалоб и предложений. Также можно обратиться к руководителю отделения: возьмите с собой два экземпляра заявки.
Отзывы о качестве работы техподдержки Альфа-Банка
Виктор, 44 года, Москва:
Уже 10 лет являюсь клиентом банка. Всегда обращался за помощью в Call‑центр, практически моментально выходил на оператора. Каждый раз получал грамотный и исчерпывающий ответ.
Ирина, 23 года, Санкт-Петербург:
Позвонила в техподдержку Альфа‑Банк СПб, чтобы закрыть зарплатную карту. Сотрудник запросил кодовое слово, предложил полную идентификацию и замену. На следующий день закрыла карту. Вежливые и отзывчивые операторы.
Владимир, 38 лет, Нижний Новгород:
Пользовался сервисом 1–3 раза. Связь быстрая, ожидание не более 1–3 минут. Оператор даёт полный ответ.
Самый Ужасный Банк.
то служба безопасности не сверяет у меня несколько лет висело что на моей номер записан другой человек. Хотя это мой номер уже более 12 лет!!! до этого был Корпоративным и перерегистрировали уже как года 3.
до операторов всегда заняты.
а ля «помощник» никак не помощник. один нервы.
одно желание написать в прокуратуру на незаконное использование персональных данные, проверку на мошенничество и подать в суд за моральный ущерб
Куда смотрит служба безопасности Альфа банк. Выдоют ипотечный кредит 6м Человеку который не где не работает.И скридитам около 2м авто кредит ВТБ.Человек не где не работает числится соц работникам за уходом за пожилыми людми.Пащитал все те к ридит миллион симсот ВТБ авто кредит.И ипотека 6милионов.Исостовляет 7.700.Паделка документов.Када обратиться с этими вопросами в какую службу безопасности .Па чему я общаюсь по этому вопросу потому что сней проживают МАИ маленькими дети двое детей савмесных и двое от первого брака несавершено летними.Как обезопасить их от всего этого .Ато проверка банка проведет проверку за поделку документов это уже пахнет с тотей159в крупном размере.Даюсь шти маленькими дети останутся на улице.Банк забирает последний дам
Без моего согласия былв подключена комиссия за обслуживпния. При чем ежемесячная. В личном кабинете написала жалобу и требовпние вернуть списанные деньги. Неоднократно получила отказ по причине, что это входило в пакет тарифа. Какого тарифа, что за тариф, на основании чего я стала обладателем такого тарифа????? Планировала дальше взаимодействовать с этм банком, воспользоваться услугой страхования… но нет, отказфваюсь. Что зс обман своих клиентов
Обращаюсь в Роспотребнадзор, Центробанк и инстанции в связи с некачественно оказанной услугой Альфа Банка!
31 декабря 2023 года я хотела пополнить дебетовую карту, полученную на днях, в конце декабря в Тихорецком офисе Альфа Банка для открытия счета под 16%. Перевод хотела сделать со своего счета в Сбербанке. Начала оформление. В личном кабинете очень неудобная и непонятная система. Я выбрала «перевод между своими счетами». Я не новичок в онлайн-кабинетах,имела опыт. Например, в личном кабинете Тинькофф тут же открываются все мои счета — Сбер, Кубань Кредит… Думала, что в Альфа банке примерно так же. Но без предупреждения о комиссии за секунду сумма была списана с кредитной карты! Комиссия составила 6050 рублей за 100 тыс руб. Я сразу же, в течение нескольких минут вернула деньги с дебетовой карты на кредитную, попросила тех поддержку вернуть комиссию. Но мне отказывают в возврате комиссии. Прошу разобраться и вернуть сумму комиссии, чтобы мне не пришлось обращаться в суды. Это для меня большие деньги! Очень надеюсь на вашу лояльность, а не на отписки, что сумма списана соответственно тарифов. Ведь очевидна техническая ошибка по причине некачественного личного кабинета и отсутствия предупреждения о возможной комиссии, что противоречит закону!
Источник: https://alfabankpro.ru/obratnaya-svyaz-alfa-banka
Можете и мне помощь оказать скромными финансовыми пожертвованиями, перечислив на банковскую карту: 5559 4941 6458 7825 Альфа банка и на банковскую карту Тинькофф банка: 2200 7009 7314 4180, какие то денежные средства и на номера телефона: +79967104504 и +79159082051 и +79939182051 какие то денежки. Такая уж ситуация
22 ноября 2023 получил дебетовую карту по рекомендации, т.е. получил за это 500 руб. На сегодняшний день (4 декабря) сделал 12 покупок на сумму 6 582 руб. Решил проверить расход и приход по карте в личном кабинете. За этот период приход составил — 7800 руб., а остаток на карте — 318 руб. !!!!, т.е. на карте не хватает 898,80 руб. В аналитике в ЛК всё сходится, а на карте НЕТ 898 руб. И это за две недели!!! А кто пользуется годами???? Обратился на горячую линию, всё подтвердилось!!! Пообещали рассмотреть «ориентировочно» в 5 дней!!! Огромное желание задать соответствующий вопрос 14 декабря или обратиться в ЦБ. Скрин-шоты сделал.
Смешно читать положительные отзывы. Ирина 23 года, Санкт Петербург. Идентифицировали ее, так как она не знала кодовое слово! Ну зачем врёте? Надо мной 15 месяцев издевались, пока я не приехал из заграницы. Так и не объяснили зачем вообще заблокировали карту и приложение в телефоне? Сколько потраченного времени на звонки, письма. Не говоря уже о деньгах. Не хотят выполнять свое же утвержденное банковское приложение!
A в чате банка работают сотрудники, которые не знают совершенно географию и русский язык
Спрашиваешь про Ивана, отвечают про барана.
Добрый вечер! Уточните на каком основании ВЫ изменили условия перевода (снятия) наличных кредитной карты 100 % без процентов и не УВЕДОМИЛИ МЕНЯ, владельца карты! Просьба срочно связаться со мной для решения данного вопроса! В ином случае вы потеряете золотого клиента.
Не могу связаться с оператором, всё время отвечает робот. Не могу зайти в онлайн
не связывайтесь с этой конторой не могу вывести свои деньги уже месяц
Так и есть. Но, как в басне: А Васька слушает, да ест. Но я настроена решительнее
09.01.2022г.Я воспользовалась вашей кредитной картой на сумму 45 000 руб) и 15.04.2022г. выплатила долг по кредиту. 21.04.2022г. Я решила еще раз воспользоваться кредитной картой 100 дней без%. Мне нужны были наличные деньги (33 000руб.на операцию брата),и я сняла их через банкомат Сбер-банка.На тот момент я не знала,что изменились кредитные условия,и мне пришлось снимать 4 раза наличные,т.к. банкомат выдает 7 500 руб.И ваши условия оказалась очень для меня неприемлемыми с меня взяли комиссию почти 7 000 руб.Я пенсионерка пенсия (15 000 руб.)Для меня это просто огромная сумма.22.04.2022г.я внесла в банкомат Альфа-банк ту сумму которую я сняла т.е.33 000 руб.
Очень прошу ВАС разобраться с этой ситуацией и помочь мне,не платить за ошибочное снятие денег т.к.я не владела информацией о изменения условий.
Аналогичная ситуация, похоже, что банк создан для развода на деньги!
БОЛЬНЫХ ПОСЛЕОПЕРАЦИОННЫХ ЗАСАЖДАЮТ БРАТЬ ДЕНЬГИ В АЛЬФО-БАНКЕ ДАЛЕЕ ИДЕТ ИГРА НА СМЕРТЬ
Здравствуйте, Я бросил деньги в Розигириша Это была ложь, Мои деньги ушли в Альфа_банк, пожалуйста, верните их
Не смог снять наличными всего 3 тыщ.персоонал нос воротит.мол иди по городу походи мож где снимеш.
15 июля 2021 г. поступил звонок с предложением о рефинансирования моего кредита, спросили интересует , я ответила интересует. После этого с моего счета списали 13000 , без передачи каких либо смс второму лицу. Оставила обращение в Вашем банке о мошеннических действиях в этот же день, уже утром в 9-00 16 июля банк посоветовал обратится в полицию. Банк не удосужился даже разобраться в совершении мошеннических действий, и незаконного списания без моего личного подтверждения!!! Просто отправили в полицию.
Считаю, что такими действиями банк подрывает свою репутацию!!!
В моей организации на данный момент зарплатный проект с Вашим банком, договор в ближайшее время будет расторгнут. Также я посоветую, так же поступить с Вашим банком своим контрагентам.
Не завидую клиента этого, так сказать, банка. Столкнулся один раз и то не по своей воле, ну до того мерзко. Присылают спамы, нагло навязывают свои услуги, на звонки не отвечают. Как будто, не банк, а обменник в подворотне из 90-х.
30 июня прислали смс — телеграфируем о кредитной карте от АО Альфа Банк, а я не заказывал карту и кредит мне не нужен. Что происходит?
вчера 9 апреля прислали смс — телеграфируем о кредитной карте от АО Альфа Банк а я не заказывала карту и кредит мне не нужен что происходит?