В программе Альфа Тревел личный кабинет применяют для контроля бонусных начислений, планирования поездок, добавления новых услуг. С помощью этого инструмента можно решать практические задачи в удобном режиме онлайн.
Бонусная система «Альфа Тревела»
.jpg)
Банк предлагает путешественникам льготные условия обслуживания Alfa Travel.
В рамках этой программы предусмотрен возврат части средств бонусными милями после оплаты авиа- и железнодорожных билетов, отелей, иных товаров (услуг). К счёту можно подключить дебетовую или кредитную карту, участвующую в программе (выпускаемую банком в поддерживаемых платёжных системах).
Баллы (мили) начисляют за транзакции, которые признаны квалифицируемыми. Из этой категории исключены возвраты Tax Free, расчёты в казино, иные операции из утверждённого правилами перечня. Пополнение счёта бонусами зависит от продукта и условий программы:
- По картам AlfaTravel уровня 1-2% от суммы квалифицируемых покупок.
- По картам AlfaTravel уровня 2-3% от суммы квалифицируемых покупок.
- При покупках в сервисе Alfa Travel действует повышенный кэшбэк милями на авиабилеты, отели и ЖД-билеты по действующим правилам и акциям программы.
При оформлении покупок в специализированном разделе сайта Travel процентные ставки увеличиваются.
Накопленные мили (не менее 1 тыс.) списывают при бронировании мест в отелях, оплате других услуг по курсу 1 миля = 1 рубль.
Как зарегистрироваться в системе
Для участия в программе нужна активированная дебетовая (кредитная) карта. Регистрация в «Личном кабинете» выполняется по стандартной процедуре.
.jpg)
После входа:
- вносят Ф.И.О., иные персональные данные;
- указывают бонусный номер;
- подтверждают корректность данных паролем из полученного сообщения СМС.
Завершение процесса является согласием с действующими правилами обслуживания. Обработка переданных сведений выполняется в соответствии с нормами Федерального закона № 152 от 27.07.2006. Начисление кэшбэка милями за услуги в сервисе производится по регламенту программы (в том числе после фактического перелёта/выезда), зачисление отражается в «Личном кабинете».
Специальные предложения от «Альфа Тревела»
О новых льготах участникам программы сообщают в тематическом разделе сайта. Акции регулярно обновляются: в разные периоды действует повышенный кэшбэк на авиабилеты, отели и туры согласно опубликованным правилам.
Промо-предложения с повышенным кэшбэком и промокодами проводятся ограниченными периодами; актуальные условия и сроки всегда указаны в правилах соответствующей акции в сервисе.
Как войти в «Личный кабинет»
Чтобы войти, указывают логин и пароль. Сбросить установленный код можно в любое время запросом в банк с указанием адреса электронной почты пользователя. Для доступа в «Личный кабинет» пользуются браузерной версией или мобильным приложением. Второй вариант подразумевает возможность работы в удалённом режиме через смартфон или планшет.
Функциональность платформы
Для планирования авиапутешествия, кроме временного диапазона, устанавливают пункты отправления и назначения. Допустимо составление сложного маршрута с остановками в разных городах. После сортировки базы данных программа отображает перечень соответствий.
.jpg)
Для сортировки данных применяют дополнительный фильтр по следующим критериям:
- время;
- аэропорты;
- длительность в пути;
- пересадки.
В графе «Опции» отмечают наличие (отсутствие) багажа, предпочтения по возврату билета.
Каждую позицию в списке можно изучить подробно. В описании отображаются:
- сведения о тарифе;
- остаток свободных мест;
- ограничения по ручной клади;
- максимальное количество миль для расчёта.
Аналогичным образом организован заказ железнодорожных билетов и бронирование номеров. Для поиска отеля в специальной форме указывают:
- город;
- даты прибытия и отъезда;
- количество взрослых;
- диапазон цен;
- уровень комфорта.

Подходящие предложения сопровождаются информацией о цене в рублях и количестве списываемых миль. При переходе на страницу с подробными данными можно изучить:
- фотографии;
- размещение объекта на карте;
- основные и дополнительные услуги;
- особенности и доступность номеров.
С главной страницы можно перейти в тематический раздел со специальными льготными предложениями.
Оформленное бронирование оплачивают в течение указанного интервала времени. При аннулировании заявки возврат средств и миль выполняется по правилам сервиса и программы лояльности. При расчёте в иностранной валюте сумма конвертируется в рубли по курсу, действующему на дату транзакции.
Для правильного пользования сервисом надо изучить правила, опубликованные на сайте. По специальному регламенту, например, оформляют чартерные рейсы и бюджетные (лоукост) перевозки.
В «Личном кабинете»:
- проверяют состояние карточного и бонусного счёта;
- изменяют пароль для входа;
- подключают необходимый пакет услуг;
- заказывают официальные справки;
- получают информационную поддержку дежурного сотрудника банка.

При выборе пластика следует учесть особенности получения бонусов. По дебетовым картам AlfaTravel начисляют 2% или 3% милями в зависимости от уровня карты; расчёт милей по текущим правилам производится при суммарных тратах от установленного банком порога за отчётный месяц. При оплате через сервис Alfa Travel действует повышенный кэшбэк на бронирование отелей, авиабилеты и ЖД-билеты по актуальным условиям. Обслуживание дебетовой карты, как правило, бесплатное. Доступ в бизнес-залы предоставляется в рамках премиального обслуживания банка (Alfa Only); количество бесплатных посещений и условия зависят от уровня сервиса и среднемесячного остатка клиента.
За оплаты кредитной картой по продукту Alfa Travel также начисляют мили. Льготный период – до 60 дней на покупки, снятие наличных и переводы согласно тарифам. Стоимость обслуживания устанавливается действующими тарифами (как правило, первый год без платы, далее – по установленной стоимости).
При выборе премиальной карты участник программы может воспользоваться следующими привилегиями:
- доступом в партнёрские бизнес-залы и фирменный Alfa Only Lounge (на условиях премиального обслуживания);
- премиальным консьерж-сервисом 24/7;
- повышенными лимитами и расширенными бонусными возможностями;
- выгодами у партнёров для аренды автомобиля и путешествий;
- дополнительными сервисами и страховой поддержкой по тарифам;
- скидками и спецпредложениями у партнёров банка.
Персональный помощник доступен владельцам премиальных продуктов банка в рамках сервиса Alfa Only.
Удобство использования «Альфа Тревела»
Сложность системы банковского обслуживания и работы сервиса Alfa Travel компенсируется средствами автоматизации. Для организации сложного путешествия участнику программы не нужен сравнительный анализ предложений в соответствующем сегменте рынка. Необходимые данные предоставляют в удобной для изучения форме, применив сортировку по индивидуальным критериям. Уменьшить затраты можно с помощью скидок от авиакомпаний и других выгодных предложений.
Без дополнительных действий пользователя выполняется начисление бонусов. На этапе оформления заказа отображается информация о количестве списываемых миль. Для оценки программы можно воспользоваться интерактивной картой, размещенной на главной странице сервиса. В таблице представлены результаты расчётов с разными исходными условиями.
Категория карты | Сумма затрат за отчётный период, руб. | Количество бонусов за 1 (3) мес. | |
Квалифицированные транзакции | Авиабилеты | ||
Стандарт | 30000 | 6000 | ≈ 900 (≈ 2700) |
60000 | 12000 | ||
Premium | 30000 | 6000 | ≈ 1080 (≈ 3240) |
60000 | 12000 |
Для начисления бонусов действует условие минимального ежемесячного оборота по карте; актуальное значение публикуется в правилах программы (в 2025 году – от 30 тыс. руб. в месяц). Бесплатно предоставляется обслуживание дебетовой карты; снятие наличных – согласно тарифам банка. Проценты на остаток начисляются на накопительных счетах по действующим ставкам банка.
Дополнительные льготы и удобства предоставляют владельцам премиальных карт.
С помощью персонального помощника можно решать различные практические задачи быстро без лишних затрат.