В программе «Альфа Тревел» «Личный кабинет» применяют для контроля бонусных начислений, планирования поездок, добавления новых услуг. С помощью этого инструмента можно решать практические задачи в удобном режиме онлайн.
Бонусная система «Альфа Тревела»
Банк предлагает путешественникам льготные условия обслуживания Alfa Travel.
В рамках этой программы предусмотрен возврат части средств бонусными милями после оплаты авиа- и железнодорожных билетов, отелей, иных товаров (услуг). К счету можно подключить дебетовую или кредитную карту VISA.
Баллы начисляют за транзакции, которые признаны квалифицируемыми. Из этой категории исключены возвраты Tax Free, расчеты в казино, иные операции из утвержденного правилами перечня. Пополнение счета бонусами зависит от выбранного пакета услуг:
- «Корпоративный», «Оптимум» – 2%;
- «Комфорт» – 3%;
- «Максимум», «Максимум+» – 5%.
При оформлении покупок в специализированном разделе сайта Travel процентные ставки увеличиваются.
Накопленные мили (не менее 1 тыс.) списывают при бронировании мест в отелях, оплате других услуг.
Как зарегистрироваться в системе
Для участия в программе нужна активированная дебетовая (кредитная) карта. Регистрация в «Личном кабинете» выполняется по стандартной процедуре.
После входа:
- вносят Ф.И.О., иные персональные данные;
- указывают бонусный номер;
- подтверждают корректность данных паролем из полученного сообщения СМС.
Завершение процесса является согласием с действующими правилами обслуживания. Обработка переданных сведений выполняется в соответствии с нормами Федерального закона № 152 от 27.07.2006.
Специальные предложения от «Альфа Тревела»
О новых льготах участникам программы сообщают в тематическом разделе сайта. По состоянию на 05.05.2021 можно купить авиабилеты в Мале или Стамбул за меньшее количество накопленных баллов.
Компании Singapur Airlines и Korean Air дают скидку 5000 руб. и 10% соответственно по промокоду на перелет в салоне с премиальным уровнем обслуживания.
Как войти в «Личный кабинет»
Чтобы войти, указывают логин и пароль. Сбросить установленный код можно в любое время запросом в банк с указанием адреса электронной почты пользователя. Для доступа в «Личный кабинет» пользуются браузерной версией или мобильным приложением. Второй вариант подразумевает возможность работы в удаленном режиме через смартфон или планшет.
Функциональность платформы
Для планирования авиапутешествия, кроме временного диапазона, устанавливают пункты отправления и назначения. Допустимо составление сложного маршрута с остановками в разных городах. После сортировки базы данных программа отображает перечень соответствий.
Для сортировки данных применяют дополнительный фильтр по следующим критериям:
- время;
- аэропорты;
- длительность в пути;
- пересадки.
В графе «Опции» отмечают наличие (отсутствие) багажа, предпочтения по возврату билета.
Каждую позицию в списке можно изучить подробно. В описании отображаются:
- сведения о тарифе;
- остаток свободных мест;
- ограничения по ручной клади;
- максимальное количество миль для расчета.
Аналогичным образом организован заказ железнодорожных билетов и бронирование номеров. Для поиска отеля в специальной форме указывают:
- город;
- даты прибытия и отъезда;
- количество взрослых;
- диапазон цен;
- уровень комфорта.
Подходящие предложения сопровождаются информацией о цене в рублях и количестве списываемых миль. При переходе на страницу с подробными данными можно изучить:
- фотографии;
- размещение объекта на карте;
- основные и дополнительные услуги;
- особенности и доступность номеров.
С главной страницы можно перейти в тематический раздел со специальными льготными предложениями.
Оформленное бронирование оплачивают в течение указанного интервала времени. При аннулировании заявки возврат миль выполняется с понижающим коэффициентом. При расчете в иностранной валюте сумма конвертируется в рубли по курсу, действующему на дату транзакции.
Для правильного пользования сервисом надо изучить правила, опубликованные на сайте. По специальному регламенту, например, оформляют чартерные рейсы и бюджетные (лоукост) перевозки.
В «Личном кабинете»:
- проверяют состояние карточного и бонусного счета;
- изменяют пароль для входа;
- подключают необходимый пакет услуг;
- заказывают официальные справки;
- получают информационную поддержку дежурного сотрудника банка.
При выборе пластика следует учесть особенности получения бонусов. Владельцу дебетовой карты начисляют 2 или 3% от суммы транзакций при покупках за отчетный месяц на сумму более 10 тыс. или 100 тыс. руб. При оплате через сервис Alfa Travel – до 9% при бронировании отелей. Банковское обслуживание бесплатное. Предоставляется доступ в VIP-зал аэропорта 2 раза в месяц. Эта возможность действительна при поддержании остатка на счете от 700 тыс. руб.
За все оплаты кредитной картой начисляют 2% милями. Владелец такого пластика пользуется беспроцентным 60-дневным периодом. Стоимость обслуживания – 990 руб./12 месяцев при подключении пакета услуг.
При выборе премиальной карты участник программы может воспользоваться следующими привилегиями:
- системой организации поездок App in the Air;
- скидками в ресторанах и на поездки в такси;
- сниженными тарифами для аренды автомобиля;
- компенсацией до 600 EUR при задержке (отмене) рейса;
- квалифицированной юридической поддержкой;
- подключением к интернету за рубежом по экономным расценкам для домашнего региона.
Услуги персонального помощника владельцу премиального пластика предоставляет Ten UK. Сотрудник этой компании по запросу клиента организует деловые переговоры, зарезервирует столик в ресторане, выполнит иные поручения.
Удобство использования «Альфа Тревела»
Сложность системы банковского обслуживания и работы сервиса Alfa Travel компенсируется средствами автоматизации. Для организации сложного путешествия участнику программы не нужен сравнительный анализ предложений в соответствующем сегменте рынка. Необходимые данные предоставляют в удобной для изучения форме, применив сортировку по индивидуальным критериям. Уменьшить затраты можно с помощью скидок от авиакомпаний и других выгодных предложений.
Без дополнительных действий пользователя выполняется начисление бонусов. На этапе оформления заказа отображается информация о количестве списываемых миль. Для оценки программы можно воспользоваться интерактивной картой, размещенной на главной странице сервиса. В таблице представлены результаты расчетов с разными исходными условиями.
Категория карты | Сумма затрат за отчетный период, руб. | Количество бонусов за 1 (3) мес. | |
Квалифицированные транзакции | Авиабилеты | ||
Стандарт | 30000 | 6000 | 750 (2250) |
60000 | 12000 | 1740 (5220) | |
Premium | 30000 | 6000 | 1050 (3150) |
60000 | 12000 | 2460 (7380) |
Для начисления бонусов установлен низкий порог ежемесячных покупок по дебетовой карте. Бесплатно предоставляется годовое обслуживание и снятие наличных в банкоматах по всему миру. На остаток по счету начисляют до 5% годовых.
Дополнительные льготы и удобства предоставляют владельцам премиальных карт.
С помощью персонального помощника можно решать различные практические задачи быстро без лишних затрат.